24 Окт 2016, 09:42

23-й ежегодный фестиваль рекламы Golden Drum объявил победителей.

Главным победителем фестиваля, получившим награду Golden Net, стало самое успешное сетевое агентство McCann Worldgroup. Publicis Romania/Publicis One получило награду Golden Rose в номинации «Самое успешное агентство», а русское Voskhod взяло Tartini Award, как самое успешное независимое агентство. Украинские проекты и агентства также отметились в Словении, привезя два серебряных барабана. Проект BBDO Ukraine Stop Playing Balls завоевал серебро в номинации W. Capture (use) of local spirit, а Electric Sheep Film Parimatch Hockey EURO 2016 в категории A. Film. Слава победителям!

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео