21 мая пройдет заседание жюри конкурса «Молодежь осваивает маркетинг»
21 мая пройдет заседание жюри конкурса научных студенческих работ по маркетингу имени Игоря Ткаченко «Молодежь осваивает маркетинг».
В жюри конкурса входят представители ведущих предприятий Украины:
проф. Николай Чурилов — генеральный директор TNS Ukraine,
Александр Федоришин — генеральный директор «GfK ЮКРЕЙН»,
Михаил Сокол — начальник департамента маркетинга корпорации «Богдан»,
Валентина Зражевская — руководитель отдела маркетинга корпорации «Богдан»,
Ирина Лылык — генеральный директор УАМ, заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Украине», Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года,
Владимир Паниотто — вице-президент УАМ, доктор философских наук, президент компании InMind, директор Киевского международного института социологии, профессор Университета «Киево-Могилянская Академия»,
Олег Синаюк — член совета УАМ, президент компании "Нью Имидж Груп" (г. Харьков),
Владислав Стефанишин — руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЛАКМА",
Светлана Гостилова — член Совета УАМ, директор по маркетингу компании "Владимир, Лтд", г. Киев (производство и сбыт профессионального кухонного оборудования),
Павел Макаренко — член Совета УАМ, директор по стратегическому маркетингу «Интеррыбфлот».
Издательский дом «Химджест» учредил специальный приз за лучшее оформление научной студенческой работы, учебник «Маркетинговый менеджмент». Это первое украинское адаптированное издание, подготовленное к печати международным авторским коллективом под редакцией Филиппа Котлера, Кевина Келлера, и академика Анатолия Павленко (президент Украинской Ассоциации Маркетинга).
Конкурс проводится ежегодно. Студенты, изучающие маркетинг и социологию в любом украинском вузе имеют право принимать участие в конкурсе научных студенческих работ по маркетингу 2007/2008 учебного года. Конечный срок подачи научных работ — март 2008 года. Такой срок подачи работ выбран не случайно. Жюри конкурса очень внимательно знакомится с каждой работой. Особенное внимание уделяется правильности применения методики, творчеству и обоснованности выводов.
Награждение победителей пройдет на научной студенческой конференции «Молодежь осваивает маркетинг» 27 мая.
Справка
Конкурс студенческих работ по маркетингу имени Игоря Ткаченко «Молодежь осваивает маркетинг» впервые был проведен в 2006 году с целью получения преподавателями информации о качестве знаний студентов в сфере маркетинга, обмена прогрессивными методиками и поддержки талантливой молодежи. Организаторы: Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, Украинская Ассоциация Маркетинга, компания TNS Ukraine. TNS Ukraine выступает не только соорганизатором, но и спонсором конкурса. Конкурс также спонсируют компания «ЛАКМА» и корпорация «Богдан».
В 2007/2008 году на конкурс подано 23 работы. Это работы студентов НТУУ «Киевский политехнический институт», НУ «Харьковский политехнический институт», Хмельницкий национальный университет, ТИСИТ (г.Тернополь), Восточноевропейский университет имени Владимира Даля (г.Луганск), Донецкий национальный университет, Киевский национальный экономический университет, Полтавский университет потребительской кооперации Украины.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить в Украинской Ассоциации Маркетинга, в журнале «Маркетинг в Україні», а также на сайтах: www.tns-global.com.ua; http://www.uam.in.ua