В то время как миллиарды людей в мире заходят на онлайн-площадки, их количество будет только расти. Сегодня eCommerce компании сталкиваются с такими же трудностями, как и их оффлайн-предшественники. Одна из общих проблем – обратить любителей глазеть на витрины в покупателей. Даже in-store покупатели сравнивают цены в онлайне, прежде чем совершить покупку. Фактически, 72% покупателей совершают исследования в онлайне, прежде чем отправиться путешествовать, а две трети сравнивают цены на своих телефонах в магазинах. Это те моменты, когда вам онлайн-магазин может выиграть покупку и превратить потенциального покупателя конкурента в собственного клиента. Средний коэффициент конверсии для eCommerce ландшафта колеблется от 1 до 4%. Улучшить коэффициент конверсии даже на процент будет достижением.
Инфографика предлагает ряд рекомендаций:
- Предлагайте бесплатный возврат товара
67% покупателей вначале изучают правила возврата товара, прежде чем совершить покупку. Более того, 92% совершат повторную покупку, если процесс возврата был легким.
- Продвигайте преимущества, а не функции
Характеристики товара объясняют, что делает продукт. Когда пользователь читает о преимуществах продукта, он узнает, что товар делает для него.
- Разрешите гостевой шоппинг
23% пользователей оставляют корзины, когда узнают, что им необходимо создать новый аккаунт пользователя
- Включите видео
Пользователи, которые просмотрели видео, в 144% более склонны добавить продукт в корзину, чем пользователи, которые не смотрели его
- Сократите количество полей для заполнения
Чем больше полей должны заполнить пользователи во время регистрации, тем вероятнее шансы, что они покинут сайт. Три поля – это золотая середина.