20 советов, как улучшить ecommerce-продажи. Инфографика
24 Окт 2017, 11:00

20 советов, как улучшить ecommerce-продажи. Инфографика

Ряд рекомендаций, как улучшить коэффициент конверсии даже на процент

Автор материала

Если вы не знаете, как поднять ecommerce-продажи своей компании, 20 советов от RedStag Fulfillment должны помочь. Инфографика указывает на активности для покупателей, которые еще не зашли на сайт, советы по сайту и ряд рекомендаций по увеличению коэффициента конверсии.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В то время как миллиарды людей в мире заходят на онлайн-площадки, их количество будет только расти. Сегодня eCommerce компании сталкиваются с такими же трудностями, как и их оффлайн-предшественники. Одна из общих проблем – обратить любителей глазеть на витрины в покупателей. Даже in-store покупатели сравнивают цены в онлайне, прежде чем совершить покупку. Фактически, 72% покупателей совершают исследования в онлайне, прежде чем отправиться путешествовать, а две трети сравнивают цены на своих телефонах в магазинах. Это те моменты, когда вам онлайн-магазин может выиграть покупку и превратить потенциального покупателя конкурента в собственного клиента. Средний коэффициент конверсии для eCommerce ландшафта колеблется от 1 до 4%. Улучшить коэффициент конверсии даже на процент будет достижением.  

Инфографика предлагает ряд рекомендаций: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Предлагайте бесплатный возврат товара 

67% покупателей вначале изучают правила возврата товара, прежде чем совершить покупку. Более того, 92% совершат повторную покупку, если процесс возврата был легким. 

  • Продвигайте преимущества, а не функции

Характеристики товара объясняют, что делает продукт. Когда пользователь читает о преимуществах продукта, он узнает, что товар делает для него. 

  • Разрешите гостевой шоппинг

23% пользователей оставляют корзины, когда узнают, что им необходимо создать новый аккаунт пользователя

  • Включите видео

Пользователи, которые просмотрели видео, в 144% более склонны добавить продукт в корзину, чем пользователи, которые не смотрели его

  • Сократите количество полей для заполнения

Чем больше полей должны заполнить пользователи во время регистрации, тем вероятнее шансы, что они покинут сайт. Три поля – это золотая середина. 

Автор
24 Окт 2017, 11:00
Расскажите друзьям про новость