The Drum’s Creative Works — подборка работ со всего мира, охватывающая диджитал-, наружную рекламу, рекламные принты, ТВ и радио. Каждую неделю The Drum в сотрудничестве с Adobe Stock отбирает 10 лучших кампаний. Представляем лучшие кампании этой недели.
The Guardian: A Work in Progress Since 1821 («Рабочий процесс с 1821 года»)
В честь 200-летия ежедневной британской газеты The Guardian креативное агентство Oliver разработало кампанию под названием «Рабочий процесс с 1821 года», которая включает в себя серию статей, фестиваль онлайн-ивентов и рекламные принты, которые подчеркивают уникальную роль и голос The Guardian, с акцентом на его независимость и приверженность к вселяющим надежду идеям и творческим решениям.
Кампания против несчастной жизни и Instagram: Calm Body Talks
Последствия пандемии для психического здоровья настолько велики, что Королевский колледж психиатров назвал их «кризисом психического здоровья». Одна область, которой не хватает эфирного времени, — влияние образа мужского тела на молодых людей.
Чтобы побудить больше молодых людей чувствовать себя комфортно, обсуждая эти деликатные вопросы, приложение для медитаций Calm объединилось с Instagram для проведения серии интервью под названием «Calm Body Talks».
Freda: Cycle («Цикл»)
Когда речь идет о менструальном цикле, учитывают не всех. От вредных заблуждений до маргинализации транс- и небинарных людей — необходимо добиться прогресса, чтобы поддержать всех, у кого есть менструация. Сервис подписки на продукты для менструального цикла Freda запустила кампанию для Cycle, своей новой линейки продуктов, свободных от предубеждений.
Кампания в документальном стиле, снятая Great Guns, доказывает, что каждый заслуживает на доступ к продуктам для менструации, которые защищают нас и делают счастливыми, без ущерба для важных для нас ценностей.
Формула E: Change Accelerated («Ускоренные изменения»)
«Change Accelerated» воплощает в себе видение Формулы E как ускорителя устойчивого развития человечества с помощью электрических гонок. Это стратегическое сообщение воплощено в новой кампании, созданной Uncommon, которая направлена на то, чтобы отразить способность этого уникального вида спорта волновать любителей спорта следующего поколения, сочетая захватывающие действия на трассе с его ролью катализатора позитивных изменений во всем мире.
Durex: The Uncomfortable Truth («Некомфортнаяя правда»)
Последняя часть продолжительной кампании Durex «Let’s Lube», «The Uncomfortable Truth» является продолжением выпусков Let’s Lube 2019 года и Moist 2020 года. Реклама, разработанной совместно с Havas, направлена на устранение искажений женского сексуального опыта и преодоление стереотипов, отношения и недопонимания относительно сухости влагалища и некомфортного секса, подчеркивая его повсеместность и нормализуя использование простого решения — смазки.
Lux: #IStandWithCaster
Принадлежащий Unilever мыльный бренд Lux поместил южноафриканскую легкоатлетку Кастер Семеня в центр своей последней анимационной рекламы, которая пытается отменить ее запрет на участие в предстоящих Олимпийских играх.
В ролике с анимированной легкоатлеткой, разработанном Wunderman Thompson, говорится, что никого нельзя судить по тому, как он выглядит. Ролик транслируется по всему миру в соцсетях, а также предлагает зрителям подписать онлайн-петицию о восстановлении Семени.
Extra Gum: For When It’s Time («Когда пришло время»)
Mars Wrigley изобразил преувеличенную версию постлокдауновских настроений. Волнение и острые ощущения от жизни без социальной изоляции показаны в серии сценариев, разработанных BBDO, включая прекращение виртуальных рабочих встреч, страстные поцелуи на публике и возвращение к утренним поездкам на работу.
Three: #BetterPhoneFriend
Пандемия оказала глубокое влияние на психическое здоровье. Треть британцев признают, что их психическое здоровье ухудшилось. 90% опрошенных считают, что общение с кем-то положительно повлияло на их ситуацию, и поэтому Three UK стала партнером благотворительной организации Samaritans по инициативе #BetterPhoneFriend, призванной побудить нацию стать лучшими слушателями.
Кампания, созданная Wonderhood Studios, призвана помочь людям определить черты, которые могут помешать им быть хорошими слушателями, с помощью серии анимационных фильмов.
Гринпис: Clean Air Now («Чистый воздух сейчас»)
Загрязнение воздуха имеет далеко идущие последствия для нашего климата, сокращение вредных выбросов требуют трудозатрат и времени. Гринпис вместе с Ogilvy Hong Kong и Ogilvy Shanghai создали рекламные принты, чтобы показать, как загрязнение в одном месте может нанести вред другим, находящимся далеко. Кампания призывает людей присоединиться к Гринпис, чтобы в будущем требовать чистого воздуха. Если мы хотим, чтобы 2030 год выглядел иначе, мы должны начать сейчас.
Mattel: A Doll Can Help Change the World («Кукла может помочь изменить мир»)
Последняя кампания производителя куклы Барби Mattel «Кукла может помочь изменить мир» основана на опубликованном в октябре нейробиологическом исследовании, которое показало, что игра в куклы может помочь в развитии эмоциональных, академических и социальных успехов ребенка.
В рекламном ролике, созданном в сотрудничестве с креативным агентством BBH LA, дети играют с куклами, а на экране отображаются вопросы, такие как: «Что, если бы каждый был более чутким?».
Кампания дополняет более широкие усилия бренда Barbie по развитию в ответ на различные социальные и культурные сдвиги последних лет. Получив тонны критики относительно потенциального воздействия внешнего вида Барби на самооценку детей и восприятия тела, бренд предпринял ряд шагов для расширения ассортимента и инклюзивности своих продуктовых линеек.
Кавер: MMR