200-летие The Guardian, Формула Е, страстные поцелуи: 10 лучших кампаний недели
06 Май 2021, 16:34

200-летие The Guardian, Формула Е, страстные поцелуи: 10 лучших кампаний недели

The Drum’s Creative Works — подборка работ со всего мира, охватывающая диджитал-, наружную рекламу, рекламные принты, ТВ и радио. Каждую неделю The Drum в сотрудничестве с Adobe Stock отбирает 10 лучших кампаний. Представляем лучшие кампании этой недели.

The Guardian: A Work in Progress Since 1821 («Рабочий процесс с 1821 года»)

В честь 200-летия ежедневной британской газеты The Guardian креативное агентство Oliver разработало кампанию под названием «Рабочий процесс с 1821 года», которая включает в себя серию статей, фестиваль онлайн-ивентов и рекламные принты, которые подчеркивают уникальную роль и голос The Guardian, с акцентом на его независимость и приверженность к вселяющим надежду идеям и творческим решениям.

Кампания против несчастной жизни и Instagram: Calm Body Talks

Последствия пандемии для психического здоровья настолько велики, что Королевский колледж психиатров назвал их «кризисом психического здоровья». Одна область, которой не хватает эфирного времени, — влияние образа мужского тела на молодых людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы побудить больше молодых людей чувствовать себя комфортно, обсуждая эти деликатные вопросы, приложение для медитаций Calm объединилось с Instagram для проведения серии интервью под названием «Calm Body Talks».

Freda: Cycle («Цикл»)

Когда речь идет о менструальном цикле, учитывают не всех. От вредных заблуждений до маргинализации транс- и небинарных людей — необходимо добиться прогресса, чтобы поддержать всех, у кого есть менструация. Сервис подписки на продукты для менструального цикла Freda запустила кампанию для Cycle, своей новой линейки продуктов, свободных от предубеждений.

Кампания в документальном стиле, снятая Great Guns, доказывает, что каждый заслуживает на доступ к продуктам для менструации, которые защищают нас и делают счастливыми, без ущерба для важных для нас ценностей.

Формула E: Change Accelerated («Ускоренные изменения»)

https://youtu.be/JB7r5aSMpNg

«Change Accelerated» воплощает в себе видение Формулы E как ускорителя устойчивого развития человечества с помощью электрических гонок. Это стратегическое сообщение воплощено в новой кампании, созданной Uncommon, которая направлена на то, чтобы отразить способность этого уникального вида спорта волновать любителей спорта следующего поколения, сочетая захватывающие действия на трассе с его ролью катализатора позитивных изменений во всем мире. 

Durex: The Uncomfortable Truth («Некомфортнаяя правда»)

Последняя часть продолжительной кампании Durex «Let’s Lube», «The Uncomfortable Truth» является продолжением выпусков Let’s Lube 2019 года и Moist 2020 года. Реклама, разработанной совместно с Havas, направлена на устранение искажений женского сексуального опыта и преодоление стереотипов, отношения и недопонимания относительно сухости влагалища и некомфортного секса, подчеркивая его повсеместность и нормализуя использование простого решения — смазки.

Lux: #IStandWithCaster

Принадлежащий Unilever мыльный бренд Lux поместил южноафриканскую легкоатлетку Кастер Семеня в центр своей последней анимационной рекламы, которая пытается отменить ее запрет на участие в предстоящих Олимпийских играх.

В ролике с анимированной легкоатлеткой, разработанном Wunderman Thompson, говорится, что никого нельзя судить по тому, как он выглядит. Ролик транслируется по всему миру в соцсетях, а также предлагает зрителям подписать онлайн-петицию о восстановлении Семени.

Extra Gum: For When It’s Time («Когда пришло время»)

https://youtu.be/Gxm7Hu-IHJs

Mars Wrigley изобразил преувеличенную версию постлокдауновских настроений. Волнение и острые ощущения от жизни без социальной изоляции показаны в серии сценариев, разработанных BBDO, включая прекращение виртуальных рабочих встреч, страстные поцелуи на публике и возвращение к утренним поездкам на работу.

Three: #BetterPhoneFriend 

Пандемия оказала глубокое влияние на психическое здоровье. Треть британцев признают, что их психическое здоровье ухудшилось. 90% опрошенных считают, что общение с кем-то положительно повлияло на их ситуацию, и поэтому Three UK стала партнером благотворительной организации Samaritans по инициативе #BetterPhoneFriend, призванной побудить нацию стать лучшими слушателями.

Кампания, созданная Wonderhood Studios, призвана помочь людям определить черты, которые могут помешать им быть хорошими слушателями, с помощью серии анимационных фильмов.

Гринпис: Clean Air Now («Чистый воздух сейчас»)

Загрязнение воздуха имеет далеко идущие последствия для нашего климата, сокращение вредных выбросов требуют трудозатрат и времени. Гринпис вместе с Ogilvy Hong Kong и Ogilvy Shanghai создали рекламные принты, чтобы показать, как загрязнение в одном месте может нанести вред другим, находящимся далеко. Кампания призывает людей присоединиться к Гринпис, чтобы в будущем требовать чистого воздуха. Если мы хотим, чтобы 2030 год выглядел иначе, мы должны начать сейчас.

Mattel: A Doll Can Help Change the World («Кукла может помочь изменить мир»)

Последняя кампания производителя куклы Барби Mattel «Кукла может помочь изменить мир» основана на опубликованном в октябре нейробиологическом исследовании, которое показало, что игра в куклы может помочь в развитии эмоциональных, академических и социальных успехов ребенка.

В рекламном ролике, созданном в сотрудничестве с креативным агентством BBH LA, дети играют с куклами, а на экране отображаются вопросы, такие как: «Что, если бы каждый был более чутким?».

Кампания дополняет более широкие усилия бренда Barbie по развитию в ответ на различные социальные и культурные сдвиги последних лет. Получив тонны критики относительно потенциального воздействия внешнего вида Барби на самооценку детей и восприятия тела, бренд предпринял ряд шагов для расширения ассортимента и инклюзивности своих продуктовых линеек.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость