26 Мар 2013, 07:29

20 советов по продвижению сообщества Вконтакте

Проанализировав кейс в целом, получилось вывести несколько советов по продвижению групп через контекстную рекламу ВКонтакте, которыми спешу с вами поделиться.

20 советов по продвижению сообщества Вконтакте

Всем привет! Меня зовут Рома, друзья знают меня как Рома Крымский. Я увлекаюсь музыкой, а в свободное от музыки время — соц. сетями). Недавно мое агентство cloud9 реализовало успешный кейс по одному из наших проектов. Если вкратце, то получилось собрать за год 100 тысячную группу бренда по одной из самых низких цен в украинском ВКонтакте. Подробности тут

Проанализировав кейс в целом, получилось вывести несколько советов по продвижению групп через контекстную рекламу ВКонтакте, которыми спешу с вами поделиться.

1.Landing Page

Пользуйтесь вики разметкой, создавайте красивые меню с основными сообщениями. При переходе с рекламы пользователь видит меню развернутым, используйте это.

Чем больше сообщение в тизере будет совпадать с сообщением в описании группы или меню — тем выше будет конверсия вступления участника в группу.

2.Закрытая группа увеличивает конверсию в несколько раз.

3.Используйте красные рамки в картинках + контрастные цвета.

4.Останавливайте рекламу на ночь и запускайте тогда, когда ваша аудитория будет возле монитора. Не забывайте про разницу во времени с Москвой, в 22:00 по Киевскому времени начинает расходоваться бюджет следующего дня.

5.Лучше всего в одной кампании работают 3–5 объявлений, остальные останавливайте.

6.Разбивайте кампанию по возрастам, географии, чем больше сегментация — тем меньше стоимость клика.

7.Меняйте картинки, как только CTR упадет.

8.Call toaction!

9.Никогда не ставьте цену, которую вам предлагают. Ваше объявление может быть круче)

10.Если кампания работает хорошо, ничего не меняйте до тех пор, пока не достигните цели или показатели не начнут падать. Иначе испортите ее сами и будете ругаться в монитор.

11.Для любой аудитории есть подходящее сообщение. Если не получается — значит вы его еще не нашли.

12.СPM or CPC? Пробуйте оба, они сами ответят вам на этот вопрос через пару часов.

13.Ставьте лимиты кампаниям, объявлениям, кабинетам. Техника иногда подводит, равно как и люди.

14.Если не получается — остановите все и начните с начала.

15.Не обращайте много внимания на CTR, считайте стоимость фана и конверсию, всегда ставьте себе цель выше.

16.Если получится найти правильный инсайт — можно будет на одном объявлении сделать всю кампанию, меняя каждый раз только картинку.

17.Не забывайте про выходные. Чаще всего конверсия на выходных — выше.

18.Если не пропускают объявления по непонятной причине — напишите в саппорт или подождите день.

19.При создании объявления представьте себя тем, кто его прочтет, и задайте вопрос: "А я бы кликнул?".

20.Сотрудничайте с украинской командой ВКонтакте, там работают отличные ребята!)

Роман Олейник, Senior SMM cloud9

Расскажите друзьям про новость

Новое видео