20 цифр, которые определят маркетинг в 2014 году
25 Ноя 2013, 12:32

20 цифр, которые определят маркетинг в 2014 году

С подходом к концу 2013 года маркетологи думают про новый год, когда социальные медиа займут центральное место в маркетинговых стратегиях.

20 цифр, которые определят маркетинг в 2014 году

С подходом к концу 2013 года маркетологи думают про новый год, когда социальные медиа займут центральное место в маркетинговых стратегиях.

 

Компания WebDAM обнаружила, что маркетинг в социальных сетях достигнет критической массы в течение последующих нескольких лет, так как ему будет отводиться все больше бюджета, а оригинальный контент станет более важным, так как компании борются за долю завоеванного внимания на рынке. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

В 2014 году маркетологи будут использовать динамический контент для предоставления таргетированных, персоналицированных восприятий правильной аудитории в правильное время.

 

Что следует ожидать:

  • 78% СМО считают, что оригинальный контент — это будущее маркетинга

  • Маркетинговые команды потратят 135 миллиардов долларов на диджитал маркетинговое обеспечение

  • Интернет-реклама составит 25% всего рекламного рынка к 2015

Тренды в маркетинговом миксе

  • Социальные медиа: бюджеты на smm маркетинг удвоятся за последующие 5 лет

  • Контент: Почти 50% компаний разработали стратегии по контент-маркетингу

  • Email: Кнопки социальных сетей в письмах увеличат CTR на 158%

  • Ивенты: 67% B2B контент-маркетологов считают ивент-маркетинг одной из наиболее эффективных стратегий

  • PR:  73% журналистов считают, что пресс-релизы должны содержать фото

  • PPC: 73% маркетологов, которые используют PPC рекламу, планируют увеличить свой PPC бюджет в 2014.

  • SEO: поисковая оптимизация важна — 33% трафика от результатов поисковой выдачи Google приходится на первую позицию

Что принять во внимание для диджитал аудитории:

  • Входящий маркетинг предоставляет на 54% больше лидов, чем традиционный исходящий  маркетинг

  • 52% компаний нашли потребителя через LinkedIn в 2013

  • B2B компании, которые ведут блог, генерируют на 67% больше лидов, чем компании, которые не ведут блог

  • 55% компаний увеличили свой диджитал маркетинговый бюджет в этом году

  • Визуальный контент быстрее обрабатывается мозгом в 60 000 раз, чем текст

  • Видео на целевых страницах увеличивает конверсию на 86%

  • 65% людей визуалы, поэтому произойдет переход к использованию визуального контента в маркетинговых инициативах. 

     

     

    Перевод с socialmediatoday.com

Расскажите друзьям про новость