16 блиц-советов по email-дизайну, которые помогут повысить читабельность электронных писем
03 Авг 2019, 10:40

16 блиц-советов по email-дизайну, которые помогут повысить читабельность электронных писем

Команда 99designs советует обратить внимание на оформление текста, персонализированное обращение и оптимизацию под мобайл

Средняя продолжительность внимания человека теперь составляет всего восемь секунд (примерно столько же, сколько у золотой рыбки). А все из-за множества отвлекающих факторов и конкурирующих между собой призывов. Учитывая такой короткий промежуток времени и большое количество спама, который валится пользователю в электронную почту, чтобы привлечь его внимание, важно сделать ваши имейлы привлекательными и удобными для чтения. 

С этой целью эксперты из 99designs собрали советы по email-дизайну, которые помогут повысить читабельность ваших электронных писем. Ранее команда EmailMonks назвала восемь трендов в email-дизайне, которые помогут сохранить электронную почту любимым среди маркетологов каналом коммуникации в обозримом будущем.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

#1. Имя отправителя и вовлекающая тема письма

Имя отправителя, тема письма и заголовок дают читателю представление о том, о чем ваш имейл. Если вы не справитесь с этим, то остальная часть содержимого вашего электронного письма не имеет значения.
47% имейлов открываются или отбрасываются только на основе их темы. Люди с большей вероятностью открывают электронное письмо от «Кейт Уильямс» или «Брайан из SalesABC», чем от «[email protected]».

#2. Привлекающий внимание заголовок

Сильный заголовок может привлечь внимание к вашему сообщению и не дать читателю перейти к следующему. Хорошие заголовки дают читателям представление о том, чего ожидать от вашего письма. Заголовок также может содержать юмор или предлагать награду за определенное действие.

#3. Форма текста

В то время как читатели книг и других традиционных носителей читают слева направо, онлайн-читатели являются сканерами. Они потребляют информацию в форме буквы F (иногда в форме буквы Z). Чтобы использовать это знание эффективно, размещайте ключевые пункты, которые содержат важную информацию, в левой части письма. Они могут быть полезны для поддержания внимания читателя.

#4. Количество ссылок

Слишком большое количество ссылок может отвлекать от чтения письма и даже раздражать, особенно если все они ярко-синие и подчеркнуты. Также слишком большое количество ссылок может считаться спамом и препятствовать доставке ваших электронных писем читателю.

#5. Шрифт

Выбор типа шрифта, безопасного и удобного для чтения в интернете, может улучшить читабельность ваших имейлов. Поскольку вам не нужно беспокоиться о том, что выбранный вами шрифт несовместим с электронной почтой или компьютером получателя. А настройка размера шрифта в соответствии с типом устройства, которое использует читатель, может значительно облегчить им задачу по чтению вашего сообщения. 

Другие рекомендации по использованию шрифтов: 

  • Используйте контрастные цвета. Наиболее читаемый вариант — темный текст на светлом фоне. 
  • Сделайте шрифт достаточно большим. Размер основного текста должен составлять около 14 пт или 19 пикселей (больше, чем у типичного письменного документа), а размеры заголовков должны быть немного больше. 
  • Решите, когда какой тип шрифта использовать. Как правило, шрифты с засечками легче сканировать, поэтому их следует использовать для более длинных блоков текста. Шрифты без засечек лучше подходят для коротких блоков текста и маркеров. 

#6. Анализ

Использование такого инструмента, как Mailshake, поможет взглянуть на содержание вашего электронного письма с другой стороны. Он анализирует текст письма по мере его написания и предлагает советы, как сделать имейл более читабельным. Инструмент также позволяет проанализировать длину сообщения, пустословие и количество ссылок в письме.

#7. Четкий призыв к действию

Призыв к действию (CTA) дает получателям письма руководство и мотивацию продолжать читать дальше, выясняя, что делать дальше. Сделайте так, чтобы ваш получатель захотел сказать «да», направив его на один призыв к действию. В исследовании от Mailshake говорится, что частота переходов по призыву к действию увеличилась на 42%, когда количество CTA в электронном письме сократилось с четырех до одного. 

Призыв к действию может быть ссылкой или кнопкой, но кнопки обычно работают лучше. Он должен иметь короткий, конкретный текст и руководство к действию. «Начало работы» и «Нажмите здесь» — две часто используемых формулировки CTA, но лучше использовать более конкретные. 

При создании имейла для чтения на мобильных устройствах убедитесь, что размер кнопок CTA соответствует размеру пальцев, которые кликают по тачскрину. Призыв к действию в виде ссылок лучше не использовать для имейлов на мобильном устройстве, а CTA в виде кнопки должен иметь некоторое пустое пространство вокруг нее. Apple рекомендует, чтобы высотка кнопки была не менее 44 пикселей.

#8. Постоянная персонализация

Имя человека в начале письма повышает вероятность того, что письмо прочитают. Также люди более охотно совершают действия, видя свое имя. У таких писем на 29% выше открываемость и на 41% больше переходов по ссылкам. Кроме имени, добавляйте часть персонализированного контента, который пользователь недавно просматривал. Это цепляет глаз похожестью и гарантирует еще большие переходы на контент, который уже понравился пользователю

#9. Пишите так, чтобы хотелось прочитать

Вместо сложных слов и длинных предложений, делайте проще. Это не потому, что люди глупые, просто, скорее всего, они быстро просматривают почту во время ланча или совещания. Исключение — профессиональный жаргон, когда терминов не избежать. В остальных случая пишите, как писали в 8-м классе школы, только грамотнее.

#10. Короче

Если у вас большой процент получателей электронной почты, использующих мобайл (более половины всех имейлов открываются на мобильных устройствах), они могут быстро потерять контекст в сообщении. Длинное письмо, которые нужно скроллить несколько раз, не имеет шансов быть понятым.

#11. Оптимизация под мобайл

Очень важно думать, как будет выглядеть ваше письмо на разных девайсах. Половина пользователей немедленно удаляют письма и 51% людей отписывается от рассылки, которая не отображается на смартфоне адекватно. Обратите внимание.

#12. Главную информацию наперед

Из-за F-образного чтения текстов в онлайне, больше внимания получают первые несколько строк. Поэтому просто скажите самое главное сразу.

#13. Картинки

Все знают, что одно изображение стоит тысячи слов. Но чрезмерное использование картинок сделает ваше письмо похожим на спам. Вижуалы привлекают внимание, но объяснять лучше текстом.

#14. Письма должны быть разными

В новом письме не стоит делать так же, как в предыдущем. Используйте разные шаблоны, чтобы оставаться интересным.

#15. Знайте ваш софт

Большинство email-маркетологов для рассылки используют встроенные шаблоны, делая письма одинаковыми. Найдите новые возможности для создания уникального дизайна, следуйте своему брендбуку, используя фирменные цвета и шрифты.

#16. Белое пространство — преимущество

Не нужно использовать каждый сантиметр электронного письма под текст и картинку. Имейлы с белым пространством лучше читаются. А главная задача — дать информацию максимально удобным для восприятия способом.

Расскажите друзьям про новость