Ряд автомобильных брендов и власти штатов запустят кампанию Drive Change. Drive Electric, чтобы убедить покупателей перейти на электрические автомобили. Среди партнеров BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo. Цель кампании – проинформировать покупателей о том, что в регионе представлен ряд безотходных автомобилей по доступной цене. Кампания нацелена на покупателей, в центре которой новый сайт. Инициатива включает рекламу, кампании в социальных сетях и ивенты с целью убедить покупателей приобрести электрический автомобиль, прежде чем они зайдут в автосалон.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана