16 брендов запустили кампанию по продвижению электрических автомобилей.
29 Мар 2018, 08:37

16 брендов запустили кампанию по продвижению электрических автомобилей.

Ряд автомобильных брендов и власти штатов запустят кампанию Drive Change. Drive Electric, чтобы убедить покупателей перейти на электрические автомобили. Среди партнеров BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo. Цель кампании – проинформировать покупателей о том, что в регионе представлен ряд безотходных автомобилей по доступной цене. Кампания нацелена на покупателей, в центре которой новый сайт. Инициатива включает рекламу, кампании в социальных сетях и ивенты с целью убедить покупателей приобрести электрический автомобиль, прежде чем они зайдут в автосалон.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость