Ряд автомобильных брендов и власти штатов запустят кампанию Drive Change. Drive Electric, чтобы убедить покупателей перейти на электрические автомобили. Среди партнеров BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo. Цель кампании – проинформировать покупателей о том, что в регионе представлен ряд безотходных автомобилей по доступной цене. Кампания нацелена на покупателей, в центре которой новый сайт. Инициатива включает рекламу, кампании в социальных сетях и ивенты с целью убедить покупателей приобрести электрический автомобиль, прежде чем они зайдут в автосалон.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024