1.Марк Де Турк:
Произошли две важные вещи для Украины (после событий зимы 2013-2014 года. – автор):
1. Много людей пробудились и вернулись в свои тела (их сознание здесь и сейчас и больше не витает где-то далеко, они начали жить и действовать сегодня. – автор).
2. 10 лет назад, когда я спрашивал в Техасе, где Украина, большинство не могло ответить. Сегодня более 80% знают, где это. Используйте этот бренд.
2. Марк Де Турк:
Негативной точке зрения люди сразу верят, как будто это факт. Это происходит по всему миру. Но когда высказывается позитивная точка зрения, многие не верят в нее, подвергая утверждение сомнению.
Если прислушиваться к негативные прогнозам и не фильтровать их через призму фактов, легко упустить успех.
3. Бодо Шефер:
Первый урок: маркетинг должен быть веселым.
Есть два подхода в маркетинге: охотиться и коллекционировать. Разница в позиционировании. Если у вашего продукта нет позиционирования – это охота на клиента. Вам придется убеждать людей, что им нужен ваш продукт. Для охоты нужно терпение.
Продукт с позиционированием – коллекционирование клиентов.
Позиционирование – это привлечение людей к тому, что вы делаете и любите. Так вы приходите к коллекционированию клиентов.
4. Бодо Шефер:
Отсутствие правильной информации создает ограничения.
Если у вас есть нужная информация, то нет никаких ограничений, и вы сможете достигнуть любых высот. Вера в то, что есть какие-то ограничения для достижения целей – главная ошибка.
5. Бодо Шефер:
Главные принципы позиционирования:
- Не стараться быть идеальным. Стараться быть выдающимся.
- Быть первым. Создайте новую нишу или категорию, чтобы быть в ней первым.
- Концентрация усилия. Нужно иметь собственную нишу, которая введет в рынок.
- Фокусироваться на особой потребности, а не на особой процедуре. Бизнес строится на выборе потребности и предложении решения проблемы, а не на форме самого продукта и инструментах. Людей не интересует ваш продукт. Их интересуют только их проблемы и способы их решения.
- Фокус на малой целевой группе. Найдите, придумайте небольшую группу ваших идеальных клиентов и адресуйте свой продукт им. Остальные подтянутся сами. Они захотят быть похожими на идеал. Работайте только с теми, кто вам нравится.
- Строить бизнес не вокруг существующих клиентов, а вокруг тех, кого хочешь заполучить.
- Решать только реальные проблемы людей. Спрашивайте ваших клиентов, как они оценивают ваш продукт, и что нужно сделать, чтобы стать лучше для них. Так вы узнаете основные проблемы клиентов.
- Понять проблему клиента и найти ее решение. После этого начните говорить об этом.
- Давать бесплатно познакомиться с продуктом. Клиент полюбит продукт и начнет покупать.
- Определить цену. Продавать только по этой цене.
6. Бодо Шефер:
Ставьте большие цели. Для их достижения понадобится большие усилия. Это сделает вас больше и сильнее.
7. Бодо Шефер:
Позиционируйте себя не тем, кто вы сейчас, а тем, кем хотите стать. И вы станете этим человеком.
8. Бодо Шефер:
Чтобы выбрать правильное позиционирование, придерживайтесь следующей схемы:
- найдите свою страсть.
- найдите целевую группу.
- выберите ее самую большую проблему.
- решите эту проблему.
- придумайте, как отличаться от других.
- представьте бесплатный информационный продукт.
Тот, кто позиционирует себя всегда победит того, кто этого не делает.
Эдвард Дубинский
9. Сенди Джадейджа:
Если ты не займешься созданием своего жизненного плана, то велики шансы, что этим займется кто-то другой.
Сейчас мы в середине цикличного 84-летнего отрезка времени. В конце предыдущего отрезка была Великая депрессия в США.
Перестаньте думать о том, что происходит в Украине. Начните думать глобально, о том, что происходит в мире.
10. Эдвард Дубинский:
В развивающихся странах единственные безопасные банки – самые большие и самые государственные.
11. Эдвард Дубинский:
Вложения капитала в недвижимость неэффективны. Недвижимость – это рынок, на котором постоянно колеблются цены. Она вас не спасет. Это неликвидный товар.
12. Роберт Кийосаки:
По-моему мнению, кризис сегодня вызван хорошо образованными людьми вроде Обамы – теми , кто ничего не знает о деньгах.
13. Роберт Кийосаки:
Самое главное в бизнесе – сильная команда. А самый важный ее член – супруг(-а). Вам всегда нужен хороший бухгалтер и юрист.
14. Роберт Кийосаки:
В кризис можно заработать больше, чем во время роста экономики. Смотрите туда, где думаете есть вероятность падения.
15. Роберт Кийосаки:
Есть 2 вида войн: война оружием и война деньгами. Богатые постоянно ведут денежную войну против среднего класса и бедных.
Роберт Кийосаки
Для себя сделал главный вывод: позиционировать себя и продукт компании действительно очень важно. Это длительный и кропотливый процесс. Этому нужно учиться и над этим нужно много работать. Теперь я еще лучше понимаю смысл пословицы, которую часто повторяла моя мама: «сначала человек работает на свое имя, а потом имя работает на него».
В заключении хочу сказать, что я утвердился во мнении насчет Роберта Кийосаки: он проходимец. Пытаясь объяснять на пальцах сложные экономические теории, он использовал только непонятные графики (не указывая их источники) и никаких цифр и расчетов. Одна теория заговора и убеждения в том, что он и его команда поможет стать на правильную сторону в войне богатых против среднего класса и бедных и научит зарабатывать много не платя налоги. Легально.
Но это уже совсем другая история. (с)