15 главных мыслей, услышанных на Forum One Ukraine 2016
17 Окт 2016, 09:39

15 главных мыслей, услышанных на Forum One Ukraine 2016

Ценные советы от бизнес-гуру Марка Де Турка, Бодо Шефера, Роберта Кийосаки и Эдварда Дубинского

В субботу, 15 октября, прошел Forum One Ukraine 2016. В программе форума значились громкие фамилии известных у нас и за границей спикеров. Самые яркие впечатления оставили доклады Бодо Шефера и Роберта Кийосаки. Их выступления достойны отдельной статьи каждое. Поэтому в этой заметке я просто поделюсь с вами главными, на мой взгляд, мыслями, которые я услышал на этом форуме.

Михаил Штейнбок
Руководитель отдела контента Promo.ua

1.Марк Де Турк:

Произошли две важные вещи для Украины (после событий зимы 2013-2014 года. – автор):

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

1. Много людей пробудились и вернулись в свои тела (их сознание здесь и сейчас и больше не витает где-то далеко, они начали жить и действовать сегодня. – автор). 

2. 10 лет назад, когда я спрашивал в Техасе, где Украина, большинство не могло ответить. Сегодня более 80% знают, где это. Используйте этот бренд.

 

2. Марк Де Турк:

Негативной точке зрения люди сразу верят, как будто это факт. Это происходит по всему миру. Но когда высказывается позитивная точка зрения, многие не верят в нее, подвергая утверждение сомнению.

Если прислушиваться к негативные прогнозам и не фильтровать их через призму фактов, легко упустить успех.

3. Бодо Шефер:

Первый урок: маркетинг должен быть веселым.

Есть два подхода в маркетинге: охотиться и коллекционировать. Разница в позиционировании. Если у вашего продукта нет позиционирования – это охота на клиента. Вам придется убеждать людей, что им нужен ваш продукт. Для охоты нужно терпение.

Продукт с позиционированием – коллекционирование клиентов.

Позиционирование – это привлечение людей к тому, что вы делаете и любите. Так вы приходите к коллекционированию клиентов. 

 

Маркетинг должен быть веселым. 

4. Бодо Шефер:

Отсутствие правильной информации создает ограничения.

Если у вас есть нужная информация, то нет никаких ограничений, и вы сможете достигнуть любых высот. Вера в то, что есть какие-то ограничения для достижения целей – главная ошибка.

5. Бодо Шефер:

Главные принципы позиционирования:

  • Не стараться быть идеальным. Стараться быть выдающимся.
  • Быть первым. Создайте новую нишу или категорию, чтобы быть в ней первым.
  • Концентрация усилия. Нужно иметь собственную нишу, которая введет в рынок.
  • Фокусироваться на особой потребности, а не на особой процедуре. Бизнес строится на выборе потребности и предложении решения проблемы, а не на форме самого продукта и инструментах. Людей не интересует ваш продукт. Их интересуют только их проблемы и способы их решения.
  • Фокус на малой целевой группе. Найдите, придумайте небольшую группу ваших идеальных клиентов и адресуйте свой продукт им. Остальные подтянутся сами. Они захотят быть похожими на идеал. Работайте только с теми, кто вам нравится.
  • Строить бизнес не вокруг существующих клиентов, а вокруг тех, кого хочешь заполучить.
  • Решать только реальные проблемы людей. Спрашивайте ваших клиентов, как они оценивают ваш продукт, и что нужно сделать, чтобы стать лучше для них. Так вы узнаете основные проблемы клиентов.
  • Понять проблему клиента и найти ее решение. После этого начните говорить об этом.
  • Давать бесплатно познакомиться с продуктом. Клиент полюбит продукт и начнет покупать.
  • Определить цену. Продавать только по этой цене. 

 

6. Бодо Шефер:

Ставьте большие цели. Для их достижения понадобится большие усилия. Это сделает вас больше и сильнее.

7. Бодо Шефер:

Позиционируйте себя не тем, кто вы сейчас, а тем, кем хотите стать. И вы станете этим человеком.

8. Бодо Шефер:

Чтобы выбрать правильное позиционирование, придерживайтесь следующей схемы:

  • найдите свою страсть.
  • найдите целевую группу.
  • выберите ее самую большую проблему.
  • решите эту проблему.
  • придумайте, как отличаться от других.
  • представьте бесплатный информационный продукт.

Тот, кто позиционирует себя всегда победит того, кто этого не делает. 

 

Эдвард Дубинский 

9. Сенди Джадейджа:

Если ты не займешься созданием своего жизненного плана, то велики шансы, что этим займется кто-то другой.

Сейчас мы в середине цикличного 84-летнего отрезка времени. В конце предыдущего отрезка была Великая депрессия в США. 

Перестаньте думать о том, что происходит в Украине. Начните думать глобально, о том, что происходит в мире. 

10. Эдвард Дубинский:

В развивающихся странах единственные безопасные банки – самые большие и самые государственные.

11. Эдвард Дубинский:

Вложения капитала в недвижимость неэффективны. Недвижимость – это рынок, на котором постоянно колеблются цены. Она вас не спасет. Это неликвидный товар.

 

Перестаньте думать о том, что происходит в Украине. Начните думать глобально, о том, что происходит в мире.  

12. Роберт Кийосаки:

По-моему мнению, кризис сегодня вызван хорошо образованными людьми вроде Обамы – теми , кто ничего не знает о деньгах. 

13. Роберт Кийосаки:

Самое главное в бизнесе – сильная команда. А самый важный ее член – супруг(-а). Вам всегда нужен хороший бухгалтер и юрист.

14. Роберт Кийосаки:

В кризис можно заработать больше, чем во время роста экономики. Смотрите туда, где думаете есть вероятность падения.

15. Роберт Кийосаки:

Есть 2 вида войн: война оружием и война деньгами. Богатые постоянно ведут денежную войну против среднего класса и бедных.

 

Роберт Кийосаки

Для себя сделал главный вывод: позиционировать себя и продукт компании действительно очень важно. Это длительный и кропотливый процесс. Этому нужно учиться и над этим нужно много работать. Теперь я еще лучше понимаю смысл пословицы, которую часто повторяла моя мама: «сначала человек работает на свое имя, а потом имя работает на него». 

В заключении хочу сказать, что я утвердился во мнении насчет Роберта Кийосаки: он проходимец. Пытаясь объяснять на пальцах сложные экономические теории, он использовал только непонятные графики (не указывая их источники) и никаких цифр и расчетов. Одна теория заговора и убеждения в том, что он и его команда поможет стать на правильную сторону в войне богатых против среднего класса и бедных и научит зарабатывать много не платя налоги. Легально.

Но это уже совсем другая история. (с)

 

Расскажите друзьям про новость