15 главных мыслей, услышанных на Forum One Ukraine 2016
17 Окт 2016, 09:39

15 главных мыслей, услышанных на Forum One Ukraine 2016

Ценные советы от бизнес-гуру Марка Де Турка, Бодо Шефера, Роберта Кийосаки и Эдварда Дубинского

В субботу, 15 октября, прошел Forum One Ukraine 2016. В программе форума значились громкие фамилии известных у нас и за границей спикеров. Самые яркие впечатления оставили доклады Бодо Шефера и Роберта Кийосаки. Их выступления достойны отдельной статьи каждое. Поэтому в этой заметке я просто поделюсь с вами главными, на мой взгляд, мыслями, которые я услышал на этом форуме.

Михаил Штейнбок
Руководитель отдела контента Promo.ua

1.Марк Де Турк:

Произошли две важные вещи для Украины (после событий зимы 2013-2014 года. – автор):

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Много людей пробудились и вернулись в свои тела (их сознание здесь и сейчас и больше не витает где-то далеко, они начали жить и действовать сегодня. – автор). 

2. 10 лет назад, когда я спрашивал в Техасе, где Украина, большинство не могло ответить. Сегодня более 80% знают, где это. Используйте этот бренд.

 

2. Марк Де Турк:

Негативной точке зрения люди сразу верят, как будто это факт. Это происходит по всему миру. Но когда высказывается позитивная точка зрения, многие не верят в нее, подвергая утверждение сомнению.

Если прислушиваться к негативные прогнозам и не фильтровать их через призму фактов, легко упустить успех.

3. Бодо Шефер:

Первый урок: маркетинг должен быть веселым.

Есть два подхода в маркетинге: охотиться и коллекционировать. Разница в позиционировании. Если у вашего продукта нет позиционирования – это охота на клиента. Вам придется убеждать людей, что им нужен ваш продукт. Для охоты нужно терпение.

Продукт с позиционированием – коллекционирование клиентов.

Позиционирование – это привлечение людей к тому, что вы делаете и любите. Так вы приходите к коллекционированию клиентов. 

 

Маркетинг должен быть веселым. 

4. Бодо Шефер:

Отсутствие правильной информации создает ограничения.

Если у вас есть нужная информация, то нет никаких ограничений, и вы сможете достигнуть любых высот. Вера в то, что есть какие-то ограничения для достижения целей – главная ошибка.

5. Бодо Шефер:

Главные принципы позиционирования:

  • Не стараться быть идеальным. Стараться быть выдающимся.
  • Быть первым. Создайте новую нишу или категорию, чтобы быть в ней первым.
  • Концентрация усилия. Нужно иметь собственную нишу, которая введет в рынок.
  • Фокусироваться на особой потребности, а не на особой процедуре. Бизнес строится на выборе потребности и предложении решения проблемы, а не на форме самого продукта и инструментах. Людей не интересует ваш продукт. Их интересуют только их проблемы и способы их решения.
  • Фокус на малой целевой группе. Найдите, придумайте небольшую группу ваших идеальных клиентов и адресуйте свой продукт им. Остальные подтянутся сами. Они захотят быть похожими на идеал. Работайте только с теми, кто вам нравится.
  • Строить бизнес не вокруг существующих клиентов, а вокруг тех, кого хочешь заполучить.
  • Решать только реальные проблемы людей. Спрашивайте ваших клиентов, как они оценивают ваш продукт, и что нужно сделать, чтобы стать лучше для них. Так вы узнаете основные проблемы клиентов.
  • Понять проблему клиента и найти ее решение. После этого начните говорить об этом.
  • Давать бесплатно познакомиться с продуктом. Клиент полюбит продукт и начнет покупать.
  • Определить цену. Продавать только по этой цене. 

 

6. Бодо Шефер:

Ставьте большие цели. Для их достижения понадобится большие усилия. Это сделает вас больше и сильнее.

7. Бодо Шефер:

Позиционируйте себя не тем, кто вы сейчас, а тем, кем хотите стать. И вы станете этим человеком.

8. Бодо Шефер:

Чтобы выбрать правильное позиционирование, придерживайтесь следующей схемы:

  • найдите свою страсть.
  • найдите целевую группу.
  • выберите ее самую большую проблему.
  • решите эту проблему.
  • придумайте, как отличаться от других.
  • представьте бесплатный информационный продукт.

Тот, кто позиционирует себя всегда победит того, кто этого не делает. 

 

Эдвард Дубинский 

9. Сенди Джадейджа:

Если ты не займешься созданием своего жизненного плана, то велики шансы, что этим займется кто-то другой.

Сейчас мы в середине цикличного 84-летнего отрезка времени. В конце предыдущего отрезка была Великая депрессия в США. 

Перестаньте думать о том, что происходит в Украине. Начните думать глобально, о том, что происходит в мире. 

10. Эдвард Дубинский:

В развивающихся странах единственные безопасные банки – самые большие и самые государственные.

11. Эдвард Дубинский:

Вложения капитала в недвижимость неэффективны. Недвижимость – это рынок, на котором постоянно колеблются цены. Она вас не спасет. Это неликвидный товар.

 

Перестаньте думать о том, что происходит в Украине. Начните думать глобально, о том, что происходит в мире.  

12. Роберт Кийосаки:

По-моему мнению, кризис сегодня вызван хорошо образованными людьми вроде Обамы – теми , кто ничего не знает о деньгах. 

13. Роберт Кийосаки:

Самое главное в бизнесе – сильная команда. А самый важный ее член – супруг(-а). Вам всегда нужен хороший бухгалтер и юрист.

14. Роберт Кийосаки:

В кризис можно заработать больше, чем во время роста экономики. Смотрите туда, где думаете есть вероятность падения.

15. Роберт Кийосаки:

Есть 2 вида войн: война оружием и война деньгами. Богатые постоянно ведут денежную войну против среднего класса и бедных.

 

Роберт Кийосаки

Для себя сделал главный вывод: позиционировать себя и продукт компании действительно очень важно. Это длительный и кропотливый процесс. Этому нужно учиться и над этим нужно много работать. Теперь я еще лучше понимаю смысл пословицы, которую часто повторяла моя мама: «сначала человек работает на свое имя, а потом имя работает на него». 

В заключении хочу сказать, что я утвердился во мнении насчет Роберта Кийосаки: он проходимец. Пытаясь объяснять на пальцах сложные экономические теории, он использовал только непонятные графики (не указывая их источники) и никаких цифр и расчетов. Одна теория заговора и убеждения в том, что он и его команда поможет стать на правильную сторону в войне богатых против среднего класса и бедных и научит зарабатывать много не платя налоги. Легально.

Но это уже совсем другая история. (с)

 

Расскажите друзьям про новость