150 000 бесплатных экземпляров газеты «БЛИК»
Каждый понедельник, начиная с 14 января 2008 года, промоутеры и ведущие дистрибьюторы будут раздавать 150 000 бесплатных экземпляров газеты «БЛИК» читателям.
Проведение акции приведет к увеличению продаж газеты в последующие дни недели. Газета, принадлежащая швейцарскому АО «Ringier AG», фокусирует свои усилия на Киеве, рассматривая его как основное звено в сфере распространения. Столичный рынок будет для «БЛИКа» главным в 2008 году.
Маркус Штеттлер (45), генеральный директор, говорит: «Особенно мы рады тому, что крупные оптовики и сети сбыта так активно нас поддерживают. Маркетинговые и дистрибьюторские инструменты, которыми мы пользовались до сих пор, не дали оптимального результата при продвижении нашей газеты на украинском рынке. Наша «гибрид- концепция» будет сочетать в себе основные преимущества как платной, так и бесплатной газеты.
Проведение такой акции станет достойным ответом на потребности украинского рынка прессы». В поддержку акции, направленной, в первую очередь, на то, чтобы увеличить узнаваемость бренда, будет проводиться интересный розыгрыш призов для читателей. Также, редакция, во главе с шеф-редактором Алексеем Газубеем, улучшила и немного изменила концепцию самой газеты.
Маркус Штеттлер считает, что: «Лучшей рекламой для нашего продукта станет то, что мы дадим газету людям в руки. «БЛИК» — современная независимая ежедневная газета с европейским дизайном, наполненная самыми актуальными новостями, интереснейшими статьями о спорте, эксклюзивными новостями жизни звезд.
Безусловно, она заинтересует широкий круг читателей. Мы уверены, что повышение уровня узнаваемости бренда приведет к росту тиража. В случае успеха киевского проекта, мы планируем провести такие же акции и в других больших городах Украины».