В трех видеороликах демонстрируют людей, которые наслаждаются консервированными винами розе, пино гриджио, игристым и красным так же, как люди обычно наслаждаются пивом. В ролике Winseki изображены друзья, пьющие вино и общающиеся по Face Time, «Река» показывает девушку, которая, вытаскивает из реки консервированное вино, тем самым привлекая внимания гризли, а в ролике «Новый пляж» показывают, что легче открыть баночное вино, чем знаменитое пиво Corona. Кампания разработана рекламным агентством Copacino+Fujikado.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024