В трех видеороликах демонстрируют людей, которые наслаждаются консервированными винами розе, пино гриджио, игристым и красным так же, как люди обычно наслаждаются пивом. В ролике Winseki изображены друзья, пьющие вино и общающиеся по Face Time, «Река» показывает девушку, которая, вытаскивает из реки консервированное вино, тем самым привлекая внимания гризли, а в ролике «Новый пляж» показывают, что легче открыть баночное вино, чем знаменитое пиво Corona. Кампания разработана рекламным агентством Copacino+Fujikado.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025