В трех видеороликах демонстрируют людей, которые наслаждаются консервированными винами розе, пино гриджио, игристым и красным так же, как люди обычно наслаждаются пивом. В ролике Winseki изображены друзья, пьющие вино и общающиеся по Face Time, «Река» показывает девушку, которая, вытаскивает из реки консервированное вино, тем самым привлекая внимания гризли, а в ролике «Новый пляж» показывают, что легче открыть баночное вино, чем знаменитое пиво Corona. Кампания разработана рекламным агентством Copacino+Fujikado.
Новое видео
06 Май 2024
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024
03 Май 2024