22 Мар 2013, 11:27

14-й КМФР объявляет составы жюри конкурсов Interactive, Marketing Services Projects, Advertising Campaigns, а также Жюри прессы

Оргкомитет КМФР представляет судей, которые будут оценивать проекты маркетинговых сервисов, рекламные кампании и работы в конкурсе Interactive.

14-й КМФР объявляет составы жюри конкурсов Interactive, Marketing Services Projects, Advertising Campaigns, а также Жюри прессы

Оргкомитет КМФР представляет судей, которые будут оценивать проекты маркетинговых сервисов, рекламные кампании и работы в конкурсе Interactive. Как всегда, в жюри фестиваля — профессионалы из стран Европы и бывшего СНГ, чье мнение весомо, а опыт позволяет объективно оценить работу коллег.

Интерактивное жюри 14-го КМФР:

— Мартон Едличка (Márton Jedlicska), креативный директор Kirowski Isobar (Венгрия) — председатель жюри
 — Дариус Багджиунас (Darius Bagdžiūnas), соучредитель и директор сети интерактивных агентств www.gauminadesign.com (Литва)
 — Марко Эдфельт (Marco Edfelt), CEO, партнер, Satumaa Ltd. (Финляндия)
 — Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media (Россия)
 — Юрий Гладкий, директор GRAPE Ukraine
 — Дмитрий Козлов, учредитель DEFA (Россия)
 — Александр Кудрявцев, креативный директор BrandStudio (Россия)

Жюри проектов маркетинговых сервисов, сформированное совместно с МАМИ, в этом году будет работать в таком составе:

— Ирина Новикова, управляющий директор агентства Talan Communications, исполнительный директор маркетинговых сервисов коммуникационного холдинга Atlantic Group (Украина) — председатель жюри
 — Роман Бездудный, маркетинг-менеджер Tetra Pak (Россия)
 — Михаил Елагин, исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA (Россия)
 — Людмила Косович, управляющий директор, TMA DRAFT Ukraine
 — Александр Леонов, старший бренд-менеджер, Coffee Kraft Foods/Mondelēz International group (Россия)
 — Лейла Сеидзаде, менеджер по корпоративным коммуникациям, Baltica Baku (Азербайджан)
 — Алина Фролова, председатель Правления МАМИ, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM 360 (Украина)

Традиционно, оценивать коммуникации с позиции комплексного решения маркетинговых задач кампаний будут как представители рекламного бизнеса — руководители агентств, так и маркетинг-директора крупных клиентов-рекламодателей. На 14-м КМФР конкурс Advertising Campaigns будут судить:

— Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA (Россия) — председатель жюри
 — Юлия Гниломедова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, МТС (Беларусь)
 — Виктор Ишков, управляющий директор Ogilvy & Mather Ukraine
 — Армен Мартиросян, президент медиахолдинга Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы и маркетинга, (Армения)
 — Лариса Пак, управляющий директор, kaspi bank, организатор конференции идей — TEDxAlmaty (Казахстан)
 — Светлана Шинкаренко, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Украина)

В Жюри прессы, которое вручит две сковородки КМФР — за лучший ролик и лучший принт — будут работать:

— Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор «Издательства «Экономика» — председатель жюри
 — Алексей Трубников, руководитель проекта www.sostav.ru
 — Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by
 — Остап Процик, директор информационных проектов ТРК «Люкс», советник мэра Львова по вопросам медиа и промотирования города.
 — Андрей Сидор, советник мэра Львова по вопросам культуры и туризма.

Напомним, ранее уже были опубликованы фамилии членов PR-жюри — так же, как и 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео