14 digital прогнозов от Soap
09 Янв 2014, 13:28

14 digital прогнозов от Soap

Digital агентство Soap составило очередной обзор трендов, которые можно будет наблюдать в 2014 году

14 digital прогнозов от Soap

Digital агентство Soap составило очередной обзор трендов, которые можно будет наблюдать в 2014 году. 

 

 

Умная всячина

Мы будем продолжать добавлять технологии вещам, которым она не нужна, просто потому что мы можем это сделать.

 

Винтиджитал

В то время как наша жизнь становится все более диджитал, мы будем стараться сохранить как можно больше вещей в аналоговой форме. 

Наша одержимость гифками достигнет новых высот, когда мы начнем их распечатывать. Фото в Instagram будут распечатываться на подушках и на Маршмэллоу

 

Биткоины

После того, как Sturbucks стала принимать биткоины, ожидайте лихорадку биткоинов.

 

Контент

Контент станет более кратким

 

Технологии

Последняя покупка Under Armour указывает на то, что модные бренды начнут серьезно относиться к носимой электронике. Вскоре появится одежда, которая будет говорить, правильно ли вы работаете.

 

Ущипни меня

Мы не уверены, что пользователи захотят потратить 300 долларов на виртуальные американские горки, но мы ожидаем, что СNN расскажет о виртуальном сексе, когда он появится в 2014 году.

 

Безумие 3-D печати

Можно предсказать, что интернет сфокусируется на 3-D печати мемов, а компании начнут подавать патенты на 3-D печать органов.

 

BatKid 2

Благотворительные организации обескуражены тем фактом, что никто не сможет обойти вирусный успех пятилетнего мальчика, который воплотился в Бэтмена в городе Сан-Франциско.

 

Дроны

В то время как доставка с помощью дронов пока осуществляться не будет, не думайте, что увлечение дронами рекламной отраслью и медиа испарится.

 

Социальные сети

Необязательно быть героем блога Rich Kids Of Instagram (Богатые детки в Instagram), чтобы выставить себя на обозрение. Демонстрация всего, что есть, в социальных сетях, станет горячим хитом 2014 года.

 

Танцы ради конфеты

Рекламная индустрия продолжит проводить антропологическое изучение того, что потребители смогут сделать ради получения бесплатных продуктов.

В России  это были приседания ради билетов на поезд, в Австралии потребители выставили себя в глупом свете ради снеков,  а швейцарцы заставили пользователей смотреть на телефон 60 минут.

 

Потоковое вещание станет массовым.

Тот факт, что вы можете заработать деньги, играя в видео игры и помогая людям выучить язык жестов, привлечет разных людей.

 

Бренды действуют как франшизы

Так как рост ритейла замедляется, мы увидим, как все больше брендов упакованных товаров будут выходить за рамки своих привычных полок

 

Микротранзакции заразят все

Следуя за финансовым успехом микротранзакций в мобильных играх вся остальная индустрия развлечений будет экспериментировать с похожей моделью.

Расскажите друзьям про новость