13 Украинский маркетинг-форум пройдет в формате онлайн-шоу
14 Апр 2020, 16:02

13 Украинский маркетинг-форум пройдет в формате онлайн-шоу

Оргкомитет 13 Украинского маркетинг-форума принял решение провести форум в формате онлайн-шоу.

«Но это не будет простой онлайн-трансляцией с чатом, — говорит Ирина Бондаренко, продюсер УМФ, основатель компании IdeasFirst. — Мы создаем студийный формат нового типа с живыми эфирами в трех контентных потоках и комнатами для атмосферного общения. Для редизайна формата привлекаются ТВ режиссеры, геймификаторы, создатели платформ и технические специалисты. Это будет совершенно новый экспириенс, за которым, возможно, — будущее международных мероприятий».

Событие, как и запланировано, состоится 3-4 июня 2020 года. Купленные билеты будут конвертированы в VIP-билеты нового шоу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ирина Бондаренко: «Не исключаю, что большие открытые события будут запрещены еще некоторое время после окончания карантина. Но разговаривая с владельцами бизнеса и маркетинговыми командами, мы видим запрос уже сейчас искать и обсуждать новые продукты и бизнес-модели. Бизнес не может ждать “после карантина”». 

Чтобы сохранить эмоциональное вовлечение, атмосферу, эффект присутствия и продуктивный нетворкинг организаторы работают со специальными технологиями, и отмечают, что качество общения в данном формате может оказаться лучше, чем в офлайновом, а создаваемые связи — глубже. Ведь личный контакт сохранится и будет даже более длительным и тесным. 

Программный комитет УМФ расширит программу за счет тем, которые помогут маркетинговым командам и бизнесам адаптироваться к недавно возникшим вызовам и реалиям.

Напомним, с 16 апреля участники Украинского маркетинг-форума объединены в закрытой Facebook-группе Ukrainian Marketing Forum Club, где ежедневно вживую и в записи можно посмотреть онлайн-эфиры с ответами на самые острые вопросы маркетингового сообщества Украины.

«„Show must go on!“, — пел Фредди Меркьюри, и мы так же споем для вас онлайн на событии. Подыграйте нам, а лично встретимся чуть позже. У нас большие планы на „после карантина“!», — подытоживает Ирина Бондаренко.

Манифест 13 Украинского маркетинг-форума

В рекламной кампании 13 Украинского маркетинг-форума мы призвали не доставать родных и близких профессиональными разговорами, а доставать вопросами своих коллег. Этот призыв на карантине актуален, как никогда. Поэтому вот наш манифест события, на котором вы можете достать правильных людей.

Не участвуй в домашних ссорах и «соседских» группах в мессенджерах. Участвуй в дискуссиях, ставь вопросы спикерам в телеграм-чате, а также общайся с коллегами вживую.

Не погружайся в депрессивное состояние. Окунись в атмосферу события благодаря онлайн-шоу и развлечениям, о которых позаботится ивент-партнер форума — «Агентство 42».

Не посещай кухню каждый час. Посещай стенды спонсоров и партнеров в отдельных онлайн-комнатах, проводи встречи в видеочатах и ​​получай консультации в мессенджерах.

Не предлагай погулять со своей собакой и не скупай гречку. Поддержи своих. Размещай запросы или предложения своей компании по рекламе, консалтингу, аналитике на доске объявлений форума. Предлагай свои экспертные знания и навыки.

Расскажите друзьям про новость