13 способов создать успешную печатную рекламу
26 Сен 2014, 14:14

13 способов создать успешную печатную рекламу

Исследование Сила принта определило 13 разных базовых форматов, которые эффективно и креативно вовлекают потребителей.

13 способов создать успешную печатную рекламу

Gunn Report классифицировал более 100 наиболее награждаемых и любимых рекламных кампаний в мире за прошедшие 15 лет (1999 — 2013), чтобы проанализировать, откуда берутся идеи для первоклассной печатной и outdoor рекламы.

 

Исследование «Сила принта» определило 13 разных базовых форматов, которые эффективно и креативно вовлекают потребителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

1. Информация/факты

Мы проводим время с газетами и журналами, чтобы узнать новости и информацию. Поэтому если есть убедительная информация или факты, которые достаточны убедительны, чтобы повлиять на продажи, то будет преступлением не избрать этот путь.

Пример: Мамы для Gunn Sense «красная шапочка»

 

2. Свежие мысли/инсайты

Когда у вас не хватает уникальных новостей или информации о продукте, свежие мысли или инсайты, которые можно отыскать в продукте, могут быть такими же убедительными.

 Пример: Дезодорант Axe  «найди девушку — скаут»

 

3. Демонстрация в принте

Обладая движением, временем, вижуалами и звуком демонстрация — это козырная масть телевидения. Но одна статическая картинка тоже может предоставить визуальное доказательство. Иногда  ключом может стать реальная аутентичность.

 Карандаш по удалению пятен Tide-to-go

 

4. Драматизация потребности/проблемы

Процесс заключается в том, чтобы повернуть креативный свет на Потребность, которую решает продукт, Проблему, с которой он справится. Проблемы, с драматической перспективы, могут быть более увлекательными и захватывающими, чем решения.

 Granny’s Fries

 

5. Преувеличенная графика для проблемы/потребности

Формат драматизации проблемы/потребности остается, но на первый план выходит преувеличение. Чтобы усилить влияние задача креативщика создать нереальную визуальную метафору или гиперболу.

Imodium D

 

6. Сравнение

Рекламная идея сопоставить преимущества предоставленные рекламируемым продуктом против стоящей ниже альтернативы, предлагаемой другими. Она может принять форму насмешки над положением глупца, который выбрал неправильный продукт.

 Harley-Davidson

 

7. Расскажите историю

Один из действенных способов донести сообщение — это представить его в виде истории. Людям нравятся истории, им нравится слушать истории. Один из способов — создать историю, которая иллюстрирует роль продукта и его пользу в жизни. Другой способ — придумать последствия, к которым приведет польза от продукта.

 CNN Турция 

 

8. Преувеличенная графика для пользы

Доказательство силы исключительного вижуала — который идеально передает выгоду от продукта, — его способность остановить потребителя на месте и отвоевать место для бренда в его уме.

 Heineken

 

9. Ассоциированный или используемый стиль жизни/отношение отображает выгоду от продукта 

Польза от продута отображена контекстуально, в рамках того, где она живет и с чем. Самая сильная ассоциация связана с людьми. это люди, с которыми вы себя идентифицируете, и с кем вас идентифицируют, когда вы покупаете, носите или используете бренд.

 

10. Идея, обусловленная медиа

В наши дни категория ‘Outdoor’ включает в себя все, что случается вне дома, включая и pr-трюки и случаи, которые снимают для вирусов.

Они стали результатом размышления над брифом и продажи сообщения вместе с outdoor медиа, которое мы можем выбрать для использования.

 The Zimbabwean

 

11. Продукт предоставляет графику

Мы можем использовать визуальные характеристики/вид продукта чтобы предоставить персонализированную графическую идею для рекламы? Если да, то воздействие, уникальность и выдающийся брендинг были достигнуты.

Havaianas

 

12. Заимствованный формат или пародия

Это использование известного носителя в качестве уникального способа для донесения сообщения. это может быть фильм, искусство, или культовый образ или что-то из шоубизнеса, из истории или художественной литературы, или даже известная рекламная кампания.

 Чешская Национальная библиотека

Есть огромное количество материала с потенциалом, если мы можем сделать его релевантным для нашего продающего сообщения, для заимствования или пародии.

 

13. Участие

Базовый принцип состоит в том, что читатель/зритель должен принять участие в рекламе, чтобы замкнуть круг. 

 BBC World

 

Перевод с brandrepublic.com

Расскажите друзьям про новость