13 советов по использованию визуального контента в соцсетях
Визуальный контент — основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу, отмечает портал texterra.ru
Ваш бренд производит металлические подшипники? Отлично! Покажите своим подписчикам, как именно это происходит
В данной статье мы перечислим 13 советов по использованию визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание своих подписчиков и сделать их более вовлеченными по отношению к вашему бренду.
1. Добавляйте к изображениям текст
Подписи на изображениях делают ваш пост более профессиональным, ускоряют понимание сообщения, а также способствуют более активному расшариванию.
Добавляйте текст к изображениям, чтобы аудитория быстрей улавливала ваше сообщение
Если вы не владеете фотошопом, добавить подписи к изображениям можно с помощью бесплатного онлайн-сервиса Fotor. Для этого перейдите по ссылке, нажмите на кнопку "Открыть файл" и кликните по иконке Т+. Главные преимущества этого сервиса перед его аналогами: простой интерфейс, большое количество кириллических шрифтов и гибкие настройки.
Настройки текста в сервисе Fotor
2. Делитесь историями с помощью коллажей
Вы недавно сделали ремонт в офисе? Создайте коллаж на тему "до и после". Посетили интересную конференцию? Соберите лица всех участников на одном фото. Хотите поделиться с подписчиками трогательной историей любви? Коллаж — вот, что вам нужно.
Коллаж, рассказывающий о трогательной любви девушки и солдата
Чтобы создать коллаж, зайдите на сайт Fotor в раздел "Коллаж", выберите подходящий шаблон, загрузите свои изображения, отредактируйте их и нажмите "Сохранить".
Создание коллажа на сайте Fotor
P.S. Если, по каким-то причинам, вы не нашли в этом сервисе нужных вам функций, попробуйте найти что-то более подходящее вот в этом списке из 25 сервисов для создания коллажей.
3. Приводите мудрые цитаты
Цитаты — один из излюбленных типов контента в соцсетях. Люди их просто обожают. Наверное, поэтому цитаты обычно набирают так много расшариваний и комментариев. Для создания стильных открыток с цитатами воспользуйтесь сервисом Recitethis.
Создание открытки с помощью сервиса Recitethis
4. Поднимайте настроение смешными мемами
1001mem – это отличный сайт с мемами и демотиваторами. Здесь вы можете создавать свои собственным мемы (для этого нужно зарегистрироваться), а можно искать уже готовые. Также для этих целей можно использовать поиск "Яндекса" и "Гугла".
Юмор всегда актуален
5. Вдохновляйте лайфхаками
Всем известно, одно фото лучше тысячи слов. Поделитесь с подписчиками интересной идеей, лайфхаком или инструкцией по выполнению сложного действия. Они любят такие посты и с удовольствием делятся ими со своими друзьями.
Был бы тот же эффект от этой записи, если приготовление этого блюда описали словами?
6. Удивляйте поразительными фактами
Люди — создания любопытные. Нам нравится узнавать что-то новое и необычное, а потом делиться этим со своими близкими. Используйте интересные факты в своем продвижении в соцсетях. Они вызывают очень хороший отклик у аудитории.
Все любят интересные факты
7. Создавайте красивую инфографику
Инфографика позволяет визуализировать и упрощать сложно-структурированную информацию. Практически всегда они набирают много лайков и расшариваний и потому являются незаменимым инструментом SM-маркетологов. О том, как быстро и просто создать хорошую инфографику, можно подробно прочитать здесь.
Инфографика пользуется большой популярностью у обитателей соцсетей
8. Делитесь личными фотографиями
Покажите своим подписчикам, что ваша компания — живая и настоящая. Выложите фотографии с корпоратива или заснимите один день из жизни офиса. Вот увидите: отклик будет великолепный.
9. Хвастайтесь своими отзывами
У вашей компании много положительных отзывов? Не позволяйте им пылиться в темных уголках вашего сайта, куда редко кто заходит. Похвастайтесь ими в соцсетях. Сделайте скриншот отзыва и выложите его у всех на обозрении. Пусть ваши подписчики знают, что с вами можно иметь дело.
10. Используйте приложение Teorex Inpaint
Teorex Inpaint – это небольшая программа, с помощью которой можно в два клика удалить любой ненужный элемент на изображении. Все, что для этого нужно сделать, — это выделить нужную область и нажать на ластик. Единственный минус этого приложения заключается в том, что оно не справляется с большим количеством слоев и цветов. Но если что-то нужно убрать по-быстрому, то эта штука просто незаменима.
11. Регулируйте размер изображений с помощью Social Media Image Maker
Social Media Image Maker – это незаменимый инструмент для любого SMM-щика. С помощью него можно легко подогнать любое изображение под размеры любой популярной соцсети (кроме "Вконтакте"). Чтобы сделать это, выберите соцсеть, загрузите картинку с компьютера, выделите нужную область и нажмите Apply.
Создание шапки для "Твиттера"
12. Сделайте красивую обложку профиля во всех соцсетях
Чтобы рассказать о том, чем занимается ваша компания, или привлечь внимание к новому продукту или предложению. Для создания оригинальной обложки для Facebook воспользуйтесь сервисом trickedouttimeline или timelineslicer.
Создание обложки для Facebook с помощью сервиса Timeline Slicer
Красивые и качественные обложки для "Твиттера" можно найти здесь и здесь.
13. Призывайте подписчиков делиться своими фото
Пользователи соцсетей обожают делиться своими фотографиями. Так почему бы не использовать эту особенность себе на благо? Устройте конкурс на лучшую фотографию / образ / оригинальную идею использования вашего продукта. Разрешите им самим загружать свои шедевры в альбом группы — поверьте, это занятие принесет им большое удовольствие, а вы по окончанию конкурса получите шикарную галерею с фотографиями своего продукта.
Asos побуждает подписчиков делиться своими селфи