12 фактов о digital за последнюю неделю
30 Июн 2015, 13:41

12 фактов о digital за последнюю неделю

Канны — не повод забывать о сухих фактах и цифрах. Делимся с читателями подборкой коротких фактов о мире digital за последнюю неделю.

Автор материала

Каннские львы и Saatchi&Saatchi Directors Showcase — отличный повод отвлечься от сухих фактов и цифр и окунуться в креатив. Вместе с тем, динамичный рынок digital развивается каждый день, а потому мы решили поделиться с читателями короткой подборкой важных событий в мире digital за последнюю неделю (via AdWeek). Есть что рассказать нашим читателям? Пишите на [email protected]

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Факт №1

На прошлой неделе Instagram представил новые функции для своего приложения, посягнув на территорию FourSquare и туристического бизнеса. В течение первых шести часов после того, как Верховный Суд легализовал однополые браки в США, на платформе появилось 630,000 фото с хэштегом #LoveWins. 

Факт №2

Рекламная отрасль обсуждала Канны. SocialBro подсчитали, что в первые пять дней фестиваля были отправлены 140 000 твитов с хэштегом #CannesLions. И активность лишь росла. 

Факт №3

20% пользователей Tinder одобряют брендированный контент. Шон Рэд, сооснователь Tinder, назвал уровень вовлечения «удивительным». Более того, выступил с отличным докладом, который мы записали. 

Факт №4

Ранее в этом месяце в финале NBA столкнулись две баскетбольные команды Cleveland Cavaliers и State Warriors. Померились силами и послы брендов Nike и Under Armour. MVPindex обнаружил, что Леброн Джеймс разместил 15 постов о Nike в социальных медиа в этом году по сравнению с 46 постами Стефена Карри для Under Armour. 

В среднем пост Nike от Леброна Джеймса собрал 278,521 лайков на Instagram, 61,277 лайков в Facebook и 579 ретвитов. Посты Карри для Under Armour собрали 192,160 лайков Instagram, 50,900 лайков в Facebook и 873 ретвитов.  

Факт №5

Bolthouse Farms тестирует Periscope и Meerkat (их уже запретили на турнире Уимблдон) на звание лучшего маркетингового инструмента. На прошлой неделе 650 людей просмотрели три стриминга Bolthouse на двух приложениях. Но Meerkat кажется, выигрывает. С первой по третью неделю аудитория Meerkat выросла с 25 до 205, а количество Periscope упало. Первый стрим Periscope просмотрело 119 пользователей, третий — только 62. Также приложения использовали автомобильные бренды для трансляции автошоу. 

Факт №6

По данным Time, читатели тратят 70 секунд на интерактивные истории.  

Факт №7

По данным Facebook, 200 миллионов людей совершили 1.2 миллиардов взаимодействий, отмечая День отца. Для понимания — население США составляет 320 миллионов. 

Факт №8

Twitter изучил эффективность платных и органических твитов на примере сериала «Империя» канала Fox. По данным сервиса, продвинутые твиты сгенерировали 17.5 миллионов показов в дополнение к 4.2 миллионам показов от ретвитов пользователями. Неплохо, правда? 

Факт №9

У Gillette появился серьезный конкурент. Стартап Dollar Shave Club, продающий бритвы в онлайне, оценен в $615 миллионов. По данным The Wall Street Journal, его доход должен составить $140 миллионов в этом году.  Сервис позволяет заказать постоянную доставку бритв и станков к ним. 

Факт №10

Google заявил, что 59% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет готовят еду благодаря найденным рецептам и советам на телефонах и планшетах. То есть, более половины молодой активной аудитории использует гаджеты во время готовки. 

Факт №11

Владельцы смартфонов в 2.5 раза более склонны кликнуть на мобильную рекламу, чем на ПК. 

Факт №12

Около 66% маркетологов считают, что собственные накопленные данные рекламодателя — самый верный путь к пониманию потребителей и, следовательно, к лучшим показателям, отмечает новое исследование eConsultancy. Big data в тренде и самое время об этом задуматься в очередной раз. 

Автор
30 Июн 2015, 13:41
Расскажите друзьям про новость