Факт №1
На прошлой неделе Instagram представил новые функции для своего приложения, посягнув на территорию FourSquare и туристического бизнеса. В течение первых шести часов после того, как Верховный Суд легализовал однополые браки в США, на платформе появилось 630,000 фото с хэштегом #LoveWins.
Факт №2
Рекламная отрасль обсуждала Канны. SocialBro подсчитали, что в первые пять дней фестиваля были отправлены 140 000 твитов с хэштегом #CannesLions. И активность лишь росла.
Факт №3
20% пользователей Tinder одобряют брендированный контент. Шон Рэд, сооснователь Tinder, назвал уровень вовлечения «удивительным». Более того, выступил с отличным докладом, который мы записали.
Факт №4
Ранее в этом месяце в финале NBA столкнулись две баскетбольные команды Cleveland Cavaliers и State Warriors. Померились силами и послы брендов Nike и Under Armour. MVPindex обнаружил, что Леброн Джеймс разместил 15 постов о Nike в социальных медиа в этом году по сравнению с 46 постами Стефена Карри для Under Armour.
В среднем пост Nike от Леброна Джеймса собрал 278,521 лайков на Instagram, 61,277 лайков в Facebook и 579 ретвитов. Посты Карри для Under Armour собрали 192,160 лайков Instagram, 50,900 лайков в Facebook и 873 ретвитов.
Факт №5
Bolthouse Farms тестирует Periscope и Meerkat (их уже запретили на турнире Уимблдон) на звание лучшего маркетингового инструмента. На прошлой неделе 650 людей просмотрели три стриминга Bolthouse на двух приложениях. Но Meerkat кажется, выигрывает. С первой по третью неделю аудитория Meerkat выросла с 25 до 205, а количество Periscope упало. Первый стрим Periscope просмотрело 119 пользователей, третий — только 62. Также приложения использовали автомобильные бренды для трансляции автошоу.
Факт №6
По данным Time, читатели тратят 70 секунд на интерактивные истории.
Факт №7
По данным Facebook, 200 миллионов людей совершили 1.2 миллиардов взаимодействий, отмечая День отца. Для понимания — население США составляет 320 миллионов.
Факт №8
Twitter изучил эффективность платных и органических твитов на примере сериала «Империя» канала Fox. По данным сервиса, продвинутые твиты сгенерировали 17.5 миллионов показов в дополнение к 4.2 миллионам показов от ретвитов пользователями. Неплохо, правда?
Факт №9
У Gillette появился серьезный конкурент. Стартап Dollar Shave Club, продающий бритвы в онлайне, оценен в $615 миллионов. По данным The Wall Street Journal, его доход должен составить $140 миллионов в этом году. Сервис позволяет заказать постоянную доставку бритв и станков к ним.
Факт №10
Google заявил, что 59% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет готовят еду благодаря найденным рецептам и советам на телефонах и планшетах. То есть, более половины молодой активной аудитории использует гаджеты во время готовки.
Факт №11
Владельцы смартфонов в 2.5 раза более склонны кликнуть на мобильную рекламу, чем на ПК.
Факт №12
Около 66% маркетологов считают, что собственные накопленные данные рекламодателя — самый верный путь к пониманию потребителей и, следовательно, к лучшим показателям, отмечает новое исследование eConsultancy. Big data в тренде и самое время об этом задуматься в очередной раз.