1+1 подтверждает диалог с участниками рекламного альянса
28 Ноя 2014, 10:01

1+1 подтверждает диалог с участниками рекламного альянса

В StarLight Sales сообщили, что не планируют глобального повышения цен в 2015 году.

1+1 подтверждает диалог с участниками рекламного альянса

Интернет-издание «Обозреватель» со ссылкой на собственные источники сообщает, что рекламный альянс, который продает рекламные возможности телеканалов холдингов StarLightMedia, «Интер» и «Медиа Группа Украина», прекратил с 26 ноября выдавать условия размещения на 2015 год.

 

Это якобы связано с внутренними разногласиями партнеров (в частности, «Медиа Группа Украина» якобы выступает за значительное повышение цен).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Также по данным «Обозревателя», медиахолдинги StarLightMedia и «1+1 медиа» якобы возобновили переговоры о совместной продаже рекламных возможностей.

 

Руководитель сейлз-хауса «Плюсы» и коммерческий директор «1 + 1 медиа» Валерий Вареница сообщил «Телекритике», что «1+1» и StarLightMedia постоянно общаются, но приведут эти разговоры к какому-то результату — пока неизвестно.

 

На вопрос, ведет «1+1 медиа» переговоры с другими участниками альянса («Интер», «Медиа Группа Украина»), господин Вареница ответил: «Между альянсом и нами диалог продолжается. Почему это вдруг сейчас возникло в СМИ — нам непонятно. Возможно, потому что в конце каждого года проходят переговоры. Был случай, когда конфигурация на телерынке изменилась 31 декабря».

 

Относительно возможных разногласий внутри альянса господин Вареница предположил, что это различие в вопросе денег: «Мы не являемся членами альянса и сути разногласий не знаем. Но со стороны рекламных агентств нам известно, что внутри альянса нет понимания справедливой цены на следующий год: часть участников выступает за инфляцию, часть — за сохранение цены».

 

В самом холдинге «1+1 медиа» выступают за повышение цен на рекламу в 2015 году. «Мы считаем, что рынок в следующем году вырастет в гривне на 15-20%, и для этого есть основания. Так, разговоры о стагнации имеют под собой почву. Но также идут и инфляционные процессы в государстве, которые отражаются на потребительской поведении и на доходах рекламодателей», — пояснил господин Вареница.

 

Руководитель сейлз-хауса StarLight Sales Андрей Партыка опроверг информацию «Обозревателя». «Цены на следующий год выдаются, с «Плюсами» переговоров не ведем», — заверил он.

 

В StarLight Sales сообщили, что не планируют глобального повышения цен в 2015 году. Условия будут определяться индивидуально для различных рекламодателей, но в целом группа не заявляла о какой-то процент инфляции.

 

Источник «Телекритики» в StarLightMedia предположил, что появление информации о возможном изменении конфигурации на рынке может быть связана с тем, что нескольким рекламным агентствам предложили подождать несколько дней до финализации условий, поскольку в настоящее время завершается формирование ценовой политики холдинга.

 

Руководитель медийного агентства Vizeum Ukraine Константин Стрюков удивился информации о приостановлении выдачи условий размещения альянса на 2015 год: «Для меня эта информация стала сюрпризом. Пока в наших переговорах с альянсом ничего не менялось. Еще вчера мы разговаривали с представителями альянса и обсуждали с ними наши проекты, и такая информация не звучала».

 

Напомним, медиагруппы StarLightMedia и «Интер» сотрудничают в рекламных продажах с 2011 года, с 2013 года в их альянсу присоединилась «Медиа Группа Украина».

Расскажите друзьям про новость