DDB Stockholm запустили для бренда промо под названием «The Catch-up Grant». В рамках проведенного конкурса будет выбран победитель, который отправится в монастырь Тикси, чтобы насладится тв-смотрением в тишине с помощью нового Samsung SUHD с изогнутым экраном. В ходе первого этапа конкурса бренд отберет 8 участников на основе эссе о том, как они не успевают пересмотреть все любимые передачи. На втором этапе участники пройдут тест на детекторе лжи, чтобы жюри удостоверилось, действительно ли им не хватает сериалов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии