DDB Stockholm запустили для бренда промо под названием «The Catch-up Grant». В рамках проведенного конкурса будет выбран победитель, который отправится в монастырь Тикси, чтобы насладится тв-смотрением в тишине с помощью нового Samsung SUHD с изогнутым экраном. В ходе первого этапа конкурса бренд отберет 8 участников на основе эссе о том, как они не успевают пересмотреть все любимые передачи. На втором этапе участники пройдут тест на детекторе лжи, чтобы жюри удостоверилось, действительно ли им не хватает сериалов.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится