DDB Stockholm запустили для бренда промо под названием «The Catch-up Grant». В рамках проведенного конкурса будет выбран победитель, который отправится в монастырь Тикси, чтобы насладится тв-смотрением в тишине с помощью нового Samsung SUHD с изогнутым экраном. В ходе первого этапа конкурса бренд отберет 8 участников на основе эссе о том, как они не успевают пересмотреть все любимые передачи. На втором этапе участники пройдут тест на детекторе лжи, чтобы жюри удостоверилось, действительно ли им не хватает сериалов.
23 Апр 2025
- Бренд газованої води транслював у прямому ефірі народження свого напою
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
- Hershey’s создал систему безопасности для шоколада
- Зоопарк представил выставку, которая исчезает на глазах
- Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
22 Апр 2025