1000 лошадиных сил в рекламе о ж/д безопасности
23 Авг 2011, 07:10

1000 лошадиных сил в рекламе о ж/д безопасности

 

Агентство Marketforce Perth сняло зрелищный ролик о безопасности на железнодорожном переезде.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Кампания разработана по заказу Министерства транспорта, энергетики и инфраструктуры Южной Австралии и проходит под слоганом «Некоторые вещи стоят того, чтобы немного подождать» (Some things are worth waiting for). В основе сюжета ролика лежит идея о том, что каждый раз, торопясь побыстрее проскочить железнодорожный переезд, стоит помнить, что средняя мощность двигателя поезда составляет более 1000 лошадиных сил. Этого с лихвой хватит на то, чтобы разорвать вас на мелкие кусочки.

Расскажите друзьям про новость