10 удивительных новогодних витрин, которые поражают своей красотой и оригинальностью
25 Дек 2013, 13:31

10 удивительных новогодних витрин, которые поражают своей красотой и оригинальностью

10 удивительных новогодних витрин, которые поражают своей красотой и оригинальностью

Selfridges. В этом году Чаша Грааля ритейла остановилась на теме в «Списка желаний». На огромной витрине разместили гигантские версии традиционных желаемых подарков — футболка Kenzo, клатч Saint Laurent и тапочки от Charlotte Olympia. Подтверждая идею о том, что чем больше — тем лучше. 

 

selfridges

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Tiffany & Co создали воображаемый кукольный домик: покрытый снегом городской особняк в окнах которого видны разные тени, возле которого стоят санками, набитые подарками от Tiffany.

tiffany

Mulberry разукрасили свою витрину в стиле английских ландшафтов. Их витрина в Harrods была создана в сказочном стиле: заснеженные поля, замёрзшее озеро, лесные жители и среди них — загадочное дерево Mulberry.

mulberry

Louis Vuitton создал самую невероятную рождественскую витрину. 

 

Marks & Spencer

Воплотив в своей новогодней рекламе идею заядлых шляпников и супермоделей, Marks & Spencer продемонстрировали свои новогодние предложения, объединив на витрине праздничные яства и модных манекенов. 

mark

Harrods

Все по вагонам на Harrods-экспресс! В Каждом окне популярного Лондонского торгового центра был установлен вагон классического британского поезда в стиле 50-х. На такую инсталляцию было потрачено 500 часов работы и  £80,000 на украшения поезда.

harrods

Ralph Lauren

В классическом стиле Lauren манекены щеголяли в традиционных гламурных нарядах Голливуда.

к

John Lewis

Следуя успешной рекламной компании Рождества 2013, которая покорила сердца жителей, John Lewis нашли изобретательный способ, как совместить все товары крупного и малого размеров вместе с популярным медведем бренда. Для этого они в витрину поместили игрушки, дизайнерские сумки, а также предметы для дома и подарки, которые продаются в магазине. 

lewis

Fortnum and Mason

F&M — это всегда добрая порция традиций. Самое главное внимание витрины привлечено к известной плетенной корзине с лакомствами, в то время как на других витринах стоит Санта Клаус и держит мягкого медведя в руках, а рядом маленькие дети лепят снеговика.

 fortnum

Fenwick

Fenwick выложились по полной и показали сцены из балета Щелкунчик прямо в витрине своего бутика. Роль Клары исполнила прима-балерина Английского национального балета Elena Glurdjidze

fenwick

Asprey выбрали тему упрощенной элегантности в этом году и украсили свою витрину снежными ветками, в центре которых разместили клатчи из крокодильей кожи и золотые пашотницы. 

asprey

Atelier Mayer
Atelier Mayer создали рождественский календарь в натуральную величину в витрине Belgraves, Thompson Hotel. 

Harvey Nichols остался верным себе, бренд нашел вдохновение для витрины у религиозной иконографии, увиденной на осенне/зимних показах 2013

Расскажите друзьям про новость