10 интересных фактов о социальных медиа
10 интересных фактов о социальных медиа, о которых вы возможно не знали
1. Facebook растет
Хотя Facebook становится неактуальным на некоторых рынках, глобальный масштаб показывает нечто совсем другое. Пять профилей в Facebook создаются каждую секунду. Это число превышает количество рождаемых.
2. У Twitter шесть типов сообщений
Недавнее исследование Pew Research Center и Social Media Research Foundation проанализировало тысячи сообщений в Twitter и обнаружило закономерность: в Twitter происходит 6 видов диалогов. А мы думали, что отправлять твиты легко.
3. Пользователи любят видео
Даже если компании считают, что видео не являются важной частью их стратегии в социальных медиа, факты говорят за себя. Каждый день пользователи смотрят видео, приравненному 500 годам, и проводят по крайнем мере 15 минут на YouTube.
4. Пользователи Twitter хотят быстрых ответов
Исследование Lithium Technologies показывает, что природа Twitter увеличила ожидания потребителей относительно ответов брендов. 53% пользователей, которые отправляли твит компании, ожидали ответа в течение часа. Для тех, кто отправлял твит с жалобой, это число достигает 72%. Используйте инструменты, чтобы отслеживать время ответа, и отвечайте на твиты как можно быстрее, особенно на сердитые.
5. Большинство вовлечения на Facebook приходится на пятницу
В недавнем отчете Social Intelligence компания Adobe проанализировала более 225 миллиардов постов в Facebook. Она обнаружила, что посты получают больше комментариев, расшаривания и лайков по пятницам. Помните об этом, когда составляете расписание для постов.
6. Поздний вечер — лучшее время для отправки твитов
Проанализировав более 1.7 миллиона твитов TrackMaven определил, что лучшее временя для отправки твитов — с 10 до 11 вечера, особенно по субботам. Объем расшариваний ниже поздно вечером, и у контента больше шансов быть расшаренным. Отправляйте твиты в этом время, чтобы получить большее вовлечение.
7. Популярные темы в Pinterest отличаются в зависимости от дня
Pinterest — одна из платформ, которая дает больше всего интернет-трафика и делится своими данными. В своем блоге Pinterest обозначил категории, которые получают большее вовлечение в течение каждого дня. Если посты о фитнессе более популярны в понедельник, вдохновляющие высказывания наиболее популярны в среду.
8. Визуальные материалы популярны в Facebook.
Social Bakers обнаружили, что 87% взаимодействий на страницах Facebook происходит с фото постами. Для сравнения, посты со ссылками получают только 4% взаимодействий. Вашими приоритетами должны стать выбор фото, которое подходит повествованию вашего бренда или сторителлинг.
9. Написание контента необходимо
Все больше компаний будут искать высококачественный контент для повышения осведомленности о бренде в социальных медиа. Ежегодное исследование Social Media Examiner показало, что 58% компаний считают посты в блогах и статьи самым важным типом контента в социальных медиа.
10. В Twitter растет аудитория 55-64 лет
Это самая быстро-растущая аудитория в Twitter. Это станет радостным известием для тех, кто занимается маркетингом для зрелых потребителей.