10 флагманов маркетинга по вовлечению потребителей
25 Июн 2010, 11:30

10 флагманов маркетинга по вовлечению потребителей

10 флагманов маркетинга по вовлечению потребителей

Если вовлечение потребителей — это следующая волна маркетинга, то, согласно данным исследовательского агентству Hall & Partners, 10 компаний являются флагманами в этой сфере.

Это технологические компании, такие как Ebay, Google, Amazon, Microsoft, Yahoo и Facebook и потребительские компании, такие как Coca-Cola, Pepsi, Dove и Kraft Foods.

«Не удивительно, что технологические компании возглавляют этот список», говорит Ванелла Джексон, CEO Hall & Partners, — «у них очень большой опыт». То же самое можно сказать о других компаниях в этом списке. Coca-Cola и Pepsi перепробовали множество маркетинговых стратегий за последние годы, чтобы создать сильные брендовые сообщества, используя разные инструменты. То же самое сделала и кампания Dove для Real Beauty в своей он-лайновой кампании.

Kraft также делает попытки выйти за рамки своего имидж, особенно благодаря своей новой тактике, приложению iPhone, в котором компания предлагает рецепты.

Маркетологи, которые настроены на вовлечение потребителя, могут последовать этим тенденциям в создании и взращивании брендового сообщества. «Суть состоит в понимании социальных эмоций вокруг бренда и использовании всех тактик и инструментов, которые способствуют построению этих отношений», сказала Джексон.

Согласно исследованиям, наиболее активные бренды в США:
1. EBay
2. Google
3. Amazon
4. Kraft Foods
5. Microsoft
6. Facebook
7. Coca-Cola
8. Pepsi
9. Yahoo
10. Dove

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео