10 event трендов будущего года
25 Дек 2014, 08:05

10 event трендов будущего года

10 event трендов будущего года

Этот обзор от EventManagerBlog — результат пятилетнего исследования, в которое внесли свой вклад 150 000 человек, 1089 стартапов, 150 площадок и 120 мероприятий. Более 400 000 энтузиастов ивент индустрии во всем мире полагаются на эти данные при планировании событий будущего года.

Публикуем краткий отчёт, а для визуалов — презентацию SlideShare. 😉

1. Отсутствие плана, спонтанность, секретность — are the new sexy. Заглянуть на местное мероприятие во время путешествия, получить приглашение на вечеринку, детали которой организатор анонсирует лишь за несколько часов или посетить мероприятие, где список гостей держится в строжайшей тайне… Гости мероприятий не любят скучать и с любопытством ждут в следующем году новых ощущений и нового опыта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Приложения: Party with LocalSpangleSecret RSVP

2. Технологии повлияют на то, как мы общаемся на встречах, семинарах, конференциях и везде, где задействован элемент обсуждения и обучения. Смартфон можно использовать как личный мобильный микрофон, а также как инструмент для Q&А, просьб и комментирования в онлайне (что немаловажно для интровертов и для всех, кто боится задать вопрос в набитом людьми зале).

Приложения: CatchboxCrowdmicCloudmic

3. Кастомизация интересов и предпочтений гостей (выбор музыки, меню, управление камерой, транслирующей на главный экран площадки) с помощью различных инструментов ставит участников в центр события и создаёт особенно незабываемое впечатление.

Приложения: BriziChuneShortcut

4. К выбору места действа организаторы также должны подойти с львиной долей творчества и пониманием своих гостей. Персонализированные площадки «с характером», как например, стилизованное заброшенное помещение или старый вагон поезда, задают нужное настроение.

Зарубежные поставщики-помощники в этом деле: BoxmanstudiosVillage Underground, Downtown Container Park

5. Определение местоположения гостя на площадке по Bluetooth для уведомлении его о новостях, рекламе, конкурсах и пр. (англ. — microlocation) может стать одним из самых популярных инструментов в 2015. Мобильные стартапы подхватили тренд уже в этом году, поэтому сегодня выбрать производителя биконов и мобильное приложение для него не составит труда. Что такое биконы и зачем они нужны, мы рассказывали здесь.

6. Спонсор мероприятия — это обычно бренд, деятельность и философия которого соответствует специфике проводимого события и который может быть интересен гостям. При правильном сотрудничестве положительную отдачу получит и спонсор, и организаторы.

Теперь для поиска можно обратиться к Sponsor My EventEndorseventSponsia

7. Сбор фидбэка до, во время и после мероприятия (если он есть) чаще всего зануден и бесполезен, так как анкеты слишком длинные, а вопросы составлены неправильно, скучны и/или не дают никакой ценности инициатору опроса. Тем не менее, узнавать о впечатлениях и собирать советы и предложения очень важно — но подойти к этому нужно ответственно.

Инструменты: ExploriSatsum

8. Полезные знакомства — одна из главных причин, зачем люди ходят на конференции. Организаторы мероприятий должны подготовить почву для живого общения и помочь гостям быстрее и легче начать взаимодействовать друг с другом. Тренд следующего года — уникальные сценарии и концепции проведения конференций.

Помощники: Event Model GenerationRed Line Project

9. Выступающим на помощь приходят инструменты для немедленного контакта со слушателями во время выступления и для продолжения общения в оффлайне.

Суперспикерам рекомендуем для ознакомления: PresenterPenxySpeakerstack

10. Самый сильный инструмент для вовлечения гостей — задействовать сразу все возможные чувства: пригласить туда, где они никогда не были, чтобы они услышали то, чего они еще никогда не слышали, поразить эффектной презентацией, дать вкусить, осязать, попробовать и создать что-то новое. Полное погружение делает событие уникальным, каждый чувствует себя частью события, управляет происходящим и вносит свой вклад в будущее индустрии.

Надеемся и ждём, что в наступающем году действительно будет больше качественных и поистине стоящих мероприятий, о которых хочется рассказывать!

Расскажите друзьям про новость