10 event трендов будущего года
25 Дек 2014, 08:05

10 event трендов будущего года

10 event трендов будущего года

Этот обзор от EventManagerBlog — результат пятилетнего исследования, в которое внесли свой вклад 150 000 человек, 1089 стартапов, 150 площадок и 120 мероприятий. Более 400 000 энтузиастов ивент индустрии во всем мире полагаются на эти данные при планировании событий будущего года.

Публикуем краткий отчёт, а для визуалов — презентацию SlideShare. 😉

1. Отсутствие плана, спонтанность, секретность — are the new sexy. Заглянуть на местное мероприятие во время путешествия, получить приглашение на вечеринку, детали которой организатор анонсирует лишь за несколько часов или посетить мероприятие, где список гостей держится в строжайшей тайне… Гости мероприятий не любят скучать и с любопытством ждут в следующем году новых ощущений и нового опыта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Приложения: Party with LocalSpangleSecret RSVP

2. Технологии повлияют на то, как мы общаемся на встречах, семинарах, конференциях и везде, где задействован элемент обсуждения и обучения. Смартфон можно использовать как личный мобильный микрофон, а также как инструмент для Q&А, просьб и комментирования в онлайне (что немаловажно для интровертов и для всех, кто боится задать вопрос в набитом людьми зале).

Приложения: CatchboxCrowdmicCloudmic

3. Кастомизация интересов и предпочтений гостей (выбор музыки, меню, управление камерой, транслирующей на главный экран площадки) с помощью различных инструментов ставит участников в центр события и создаёт особенно незабываемое впечатление.

Приложения: BriziChuneShortcut

4. К выбору места действа организаторы также должны подойти с львиной долей творчества и пониманием своих гостей. Персонализированные площадки «с характером», как например, стилизованное заброшенное помещение или старый вагон поезда, задают нужное настроение.

Зарубежные поставщики-помощники в этом деле: BoxmanstudiosVillage Underground, Downtown Container Park

5. Определение местоположения гостя на площадке по Bluetooth для уведомлении его о новостях, рекламе, конкурсах и пр. (англ. — microlocation) может стать одним из самых популярных инструментов в 2015. Мобильные стартапы подхватили тренд уже в этом году, поэтому сегодня выбрать производителя биконов и мобильное приложение для него не составит труда. Что такое биконы и зачем они нужны, мы рассказывали здесь.

6. Спонсор мероприятия — это обычно бренд, деятельность и философия которого соответствует специфике проводимого события и который может быть интересен гостям. При правильном сотрудничестве положительную отдачу получит и спонсор, и организаторы.

Теперь для поиска можно обратиться к Sponsor My EventEndorseventSponsia

7. Сбор фидбэка до, во время и после мероприятия (если он есть) чаще всего зануден и бесполезен, так как анкеты слишком длинные, а вопросы составлены неправильно, скучны и/или не дают никакой ценности инициатору опроса. Тем не менее, узнавать о впечатлениях и собирать советы и предложения очень важно — но подойти к этому нужно ответственно.

Инструменты: ExploriSatsum

8. Полезные знакомства — одна из главных причин, зачем люди ходят на конференции. Организаторы мероприятий должны подготовить почву для живого общения и помочь гостям быстрее и легче начать взаимодействовать друг с другом. Тренд следующего года — уникальные сценарии и концепции проведения конференций.

Помощники: Event Model GenerationRed Line Project

9. Выступающим на помощь приходят инструменты для немедленного контакта со слушателями во время выступления и для продолжения общения в оффлайне.

Суперспикерам рекомендуем для ознакомления: PresenterPenxySpeakerstack

10. Самый сильный инструмент для вовлечения гостей — задействовать сразу все возможные чувства: пригласить туда, где они никогда не были, чтобы они услышали то, чего они еще никогда не слышали, поразить эффектной презентацией, дать вкусить, осязать, попробовать и создать что-то новое. Полное погружение делает событие уникальным, каждый чувствует себя частью события, управляет происходящим и вносит свой вклад в будущее индустрии.

Надеемся и ждём, что в наступающем году действительно будет больше качественных и поистине стоящих мероприятий, о которых хочется рассказывать!

Расскажите друзьям про новость