Звезда «Игры в кальмара» стала новым послом Louis Vuitton
08 Окт 2021, 15:29

Звезда «Игры в кальмара» стала новым послом Louis Vuitton

Louis Vuitton назначил модель и актрису Хо Ен Чон новым амбассадором после того, как она прославилась благодаря роли в популярной корейской драме Netflix «Игра в кальмара».

«Я сразу влюбился в великий талант и фантастическую личность Хо Ен, и я с нетерпением жду начала этой новой главы пути, который мы начали в Louis Vuitton несколько лет назад», — сказал Николя Гескьер, креативный директор LV in пост в Instagram.

Чон начала карьеру модели в 16 лет и занял второе место в четвертом сезоне следующей топ-модели Кореи. Она дебютировала в фильме «Игра в кальмара».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сериал стал первой корейской драмой, которая возглавила 10 самых популярных еженедельных чартов телепередач Netflix во всем мире и заняла первое место в 90 странах, включая США и Соединенное Королевство, хотя Netflix не продвигал сериал в этих странах.

По данным розничного продавца кроссовок Sole Supplier, продажи белых слипонов Vans, которые носили игроки на шоу, резко выросли, и с момента показа Netflix 17 сентября продажи бренда выросли на 7800%.

Аккаунт Чон в Instagram с момента запуска сериала увеличился на 12,5 миллиона подписчиков. По данным HypeAuditor, число подписчиков выросло с 410 тысяч 17 сентября до 13 миллионов 4 октября.

Ее аккаунт стал самым быстрорастущим аккаунтом в мире с 17 сентября, превосходя по количеству подписчиков аккаунты Криштиану Роналду, Лионеля Месси и Кайли Дженнер. Сейчас она самая популярная корейская актриса в Instagram.

В среднем посты Чон в Instagram получают 1,4 миллиона лайков и 4,2 тысячи комментариев. Почти 21% — более 1 из 5 — подписчиков лайкают или комментируют ее материалы. Эта вовлеченность исключительно высока: аналогичные аккаунты получают 1,26% вовлеченности.

Расскажите друзьям про новость