04 Июн 2008, 07:32

Всеукраинский пикник для «амбасcадоровцев» life:)

Оператор мобильной связи life:) провел мероприятие всеукраинского масштаба для своих продавцов неэксклюзивных каналов продаж

Всеукраинский пикник для «амбасcадоровцев» life:)

Оператор мобильной связи life:) провел мероприятие всеукраинского масштаба для своих продавцов неэксклюзивных каналов продаж: с 5 по 14 мая в 23 городах Украины прошли «Амбасcадоровские пикники», в которых приняли участие 1500 лучших «амбассадоровцев».

 

Во многих странах подобные программы, направленные на повышение лояльности продавцов, являются обычной практикой, особенно для крупных компаний, серьезно работающих над увеличением своих продаж. Ведь от отношения каждого отдельного продавца к продукту компании, вне сомнений, зависит и показатель продаж.

 

Мобильный оператор life:) проводит свою «амбассадоровскую» программу уже второй год. За это время ее участниками стали более 8000 продавцов неэксклюзивных каналов продаж.

 

В этом году «Амбассадоровские пикники» прошли в 23 городах Украины. Причем местом для их проведения были выбраны удивительно живописные места на природе, подходящие для таких спортивных и развлекательных мероприятий. Например, в Киеве событие проводилось в музее «Битва за Киев 1942 г.», в Ялте – в парке «Массандра», в Запорожье – на острове Хортица.

 

Выбор места был обусловлен легендой мероприятия – поиски сокровища, украденного пиратом Флинтом. Узнать, где же спрятаны сокровища, можно было по карте, которую нужно было собрать из 10 разных частей. А чтобы добыть эти части, команды должны были выполнить различные задания – увлекательные и, одновременно, познавательные: поскольку одной из целей пикника было обновление знаний об операторе life:), то задания так или иначе были связаны с продуктами и услугами мобильного оператора.

 

После того, как сундук с  сокровищами был благополучно найден, участники отметили это событие особым шампанским под названием «life:) – найкраща команда» и приступили к вкусным шашлыкам и развлекательной программе – для них были подготовлены веселые конкурсы, спортивные игры и зажигательная музыка. Кульминацией мероприятия в каждом городе стал розыгрыш главного приза – мопеда, владелец которого определялся методом жеребьевки по номерам на бейджах, выданных при регистрации. Все участники «Амбассадоровского пикника» получили  на память брендированные бандану и футболку от life:), а также «Памятку амбассадоровца».

 

Озджан Эрмиш, директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента life:):  

 

«Для нас лояльность продавцов важна так же, как и лояльность наших абонентов. Поэтому мы стремимся предоставлять нашим «амбассадоровцам» дополнительные преимущества, поощрять их в желании больше узнавать о наших услугах и продуктах. Мы хотим, чтобы каждый продавец – участник «амбассадоровской» программы – мог свободно ориентироваться в особенностях услуг и тарифов от life:) и мог легко донести эту информацию своим покупателям».

 

Ольга Новикова, специалист отдела промо-деятельности, лидер проекта «Амбассадоровские пикники»:

 

«Проект был увлекательным и интересным на всех стадиях его подготовки и проведения – начиная от выбора концепции и разработки мотивационно-тренинговой части программы и заканчивая меню и дизайном пригласительных. Все детали мероприятия прорабатывались очень тщательно, так как своих гостей мы хотели порадовать только самым лучшим.

Наши амбассадоровцы с радостью и энтузиазмом участвовали в конкурсах, все «пикники» получались удивительно дружественными и непринужденными. Такой настрой участников заряжал нас позитивной энергией и желанием разрабатывать и проводить как можно больше интересных конкурсов для такой благодарной публики. Даже погода шла нам навстречу, и небольшой дождик моросил только в некоторых городах.

Мы также очень благодарны дружной и слаженной команде агентства «Teamsystems», с профессиональной помощью которой этот масштабный проект получился столь успешным!

Виктория Украинец, специалист по управлению и мотивации розницы отдела торгового маркетинга, лидер проекта «Амбассадоровские пикники»:

«На сегодня рынок мобильных услуг настолько насыщен, что эмоциональная составляющая становится одной из самых приоритетных для завоевания лояльности продавцов GSM-розницы. Поэтому подобного рода мероприятия стали для нас уже традиционными, и мы планируем продолжать их в будущем. Мы очень дорожим партнерскими отношениями, которые нам удалось построить в рознице за эти полтора года, и считаем, что именно они являются одним из основных залогов тех отличных результатов, которые мы показываем».

Ирина Бугова, специалист отдела поддержки продаж, лидер проекта «Амбассадоровские пикники»:

«У нас «за плечами» уже был опыт проведения подобных мотивационно-развлекательных мероприятий: боулинг-турниров и корпоративных новогодних проектов для наших лучших партнеров. Целью этих проектов было не только повысить лояльность наших партнеров неэксклюзивных каналов продаж, но и создать атмосферу единой большой команды life:). И, конечно же, мы хотели познакомить ребят друг с другом (ведь участники работают в разных магазинах и даже в разных городах), чтобы они могли поделиться своими знаниями и навыками.

Выбранный формат мероприятия стал наиболее успешным из уже проведенных. Участие в «quest»-конкурсах очень сплотило ребят – все с огромным азартом преодолевали преграды на пути к сокровищам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео