Виктор Шкурба о рекламном мусоре и несоглашательстве с клиентами
03 Сен 2013, 06:48

Виктор Шкурба о рекламном мусоре и несоглашательстве с клиентами

MMR продолжает публиковать информацию о спикерах НАВЕРНЯКА 35 МАРАФОНА — победителях рейтинга MMR 35 до 35.

Виктор Шкурба о рекламном мусоре и несоглашательстве с клиентами

MMR информацию о спикерах — победителях рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Виктора Шкурбу, управляющего партнера и творческого руководителя агентства ISD Group.

Имя: Виктор

Фамилия: Шкурба

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания: ISD Group.

Должность: творческий руководитель/управляющий партнер.

Родной город: Киев.

С какого года в столице: с рождения.

Возраст (в годах и месяцах): 30 лет 9 месяцев.

Никнейм:

Образование: робототехник (магистр), факультет информатики и вычислительной техники, КПИ.

Я в 15 лет: программирую осциллограф в паскале.

Я в 20 лет: собираю первый коммерческий сайт.

Я в 25 лет: женился, первый раз побывал за границей.

Я в 30 лет: впервые за десять лет провел месяц вне офиса и впервые снимали видео для проекта в США на одной локации с Гаем Ричи 🙂

Я — сегодня: сегодня воскресенье, и я работаю.

Почему рекламно-коммуникационная сфера? Потому что здесь мое место. Я люблю находить оригинальное решение задачи клиента, и в то же время это решение доступно широкому кругу людей. Создавая качественную рекламу, ты получаешь возможность участвовать в культурном и эстетическом развитии общества.

Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Думаю, что очень надолго.

Первый профессиональный успех: 2005 год, «Новатор года: инновации в маркетинге» за реализованные проекты для Procter & Gamble.

Первый провал: не припоминаю провалов, пусть и звучит самоуверенно.

Самая большая профессиональная гордость/достижение: страшно горжусь нынешней командой агентства. Достижение — последний проект для Philips Ukraine ().

Ошибка «всех времен и народов» в вашей профессиональной истории: сотрудничество с клиентом, с которым не стоило бы работать, было такое.

Что больше всего учит сегодня? Ежедневные задачи, постоянные эксперименты и общение с коллегами.

Что больше всего драйвит и челенжит? Работа с офигенно профессиональными менеджерами на клиентской стороне. Поиск собственного пути.

Профессиональный принцип: основных несколько. В первую очередь — честность перед потребителем, заниматься рекламой только тех продуктов, которыми пользуюсь и рекомендую. С другой стороны — не создавать рекламный мусор, не браться за бесполезные проекты, не соглашаться с клиентом, если есть более эффективный способ/решение/подход/возможность. Браться за рекламу только в случае полного понимания потребителя и задач клиента.

Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Все, что происходит вокруг, идет на пользу, учит. Ценю каждую удачу и неудачу.

Какие книги сейчас читаете? «Одноэтажную Америку» и «Винни-Пуха».

Любимые онлайн-ресурсы: http://thefwa.com, http://designtaxi.com

Личности-авторитеты (мжд и ua): личности-авторитеты для меня те, чьи принципы и поступки удается видеть изо дня в день. Это коллеги, клиенты, и, конечно же, большой авторитет для меня — жена.

Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? «Звуки Гамбурга» и сайт Arcade Fire. Потому что это смесь искусства, технологий, рекламы и человеческих умений, любви к деталям и созданию совершенного нового.

Кто вам даст лучшую рекомендацию? Клиенты.

Кто худшую? Наверное, куратор дипломной работы.

Самооценка — за что попали в 35-ку? Может, за принципы?

Профессиональное стремление: помочь каждому клиенту найти свой путь.

Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Полностью посвящать себя тому, что вам интересно, не сдаваться. Со временем вы поймете: весь ваш опыт был полезен.

Что дальше? Дальше — Европа. Еще дальше — мировой масштаб.

Как с вами связаться?

 

О принципах, на которых строится его работа в рекламно-коммуникационной отрасли, Виктор Шкурба расскажет 20 сентября на .

Расскажите друзьям про новость