Виктор Шкурба: хороший branded content — это высокотехнологичное, яркое и увлекательное шоу
30 Апр 2013, 07:51

Виктор Шкурба: хороший branded content — это высокотехнологичное, яркое и увлекательное шоу

В рамках Digital Insider мы продолжаем общаться не только с иностранными экспертами по цифровым коммуникациям, но и с признанными в Украине цифровыми гениями

Виктор Шкурба: хороший branded content — это высокотехнологичное, яркое и увлекательное шоу

В рамках Digital Insider мы продолжаем общаться не только с иностранными экспертами по цифровым коммуникациям, но и с признанными в Украине «цифровыми гениями». К таким, бесспорно, можно отнести Виктора Шкурбу — творческого руководителя агентства ISD Group, блистательно отыгравшего на минувшем фестивале .

Не так давно мы публиковали статью про  направление в цифровых коммуникациях, вызвавшую неоднозначную реакцию читателей. Именно поэтому мы решили поговорить на эту тему и с украинскими экспертами, первым из которых без промедлений согласился стать Виктор. Собственно, сегодня мы и предлагаем вам познакомиться с его мнением по данному вопросу.

1. Виктор, каковой на твой взгляд должна быть «идеальная» реализация branded content проекта? От каких факторов зависит ее успех?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идеальная реализация — это интерес потребителя к рекламной кампании. Ему настолько нравится содержание, что он совершенно не против автора. Более того, он даже рад, что это сделал бренд Х. 

От каких факторов зависит успех? Ключевой фактор здесь — вовлечение. Удалось вовлечь? Ну все, пользователь будет коммуницировать с брендом настолько долго, насколько это только возможно.

2. Можешь ли поделиться примерами из своей практики, как украинских branded content проектов, так и глобальных, которые наиболее приближены к такому «идеалу». За исключением проектов ISD Group конечно же 🙂

70% проектов ISD Group, созданных с 2006, попадают под категорию branded content. Но так как мне их называть нельзя, то поделюсь мировыми работами, которые заслуживают внимания: The Pony Mixer, Adidas NEO lookbook, OnlyJeans, Geox’sAmphibiox.

3. Какие препятствия, по твоему мнению, мешают успешному созданию branded content проектов, если конечно мешают? Можно ли как-то с ними бороться, если конечно нужно?

Если говорить в целом, то для качественного branded content нужен немалый бюджет. Речь идет о 150-300 тыс. евро (на все, включая медиачасть). Хороший branded content — это высокотехнологичное, яркое и увлекательное шоу. Учитывая все возможные риски, определенно высокий уровень «понимания» просто обязателен от самого клиента. Вот вам и препятствие номер один. Если посмотреть со стороны агентства, то нужно уметь расшифровывать результаты исследований, уметь рассказывать интересные истории, органично интегрировать бренд, да и вообще, многое нужно для этого уметь. Здесь на коленке ничего не получится. Фальшивка заметна сразу.

 

Иван Кучеренко, специально для MMR

Расскажите друзьям про новость