В России появилась социальная сеть для деловых людей
Петербургское информационное агентство Cbonds запустило в Рунете очередную социальную сеть, которая получила название Cbonds-contact.
Сумма инвестиций в проект оценивается в 150-200 тыс. рублей, срок окупаемости — один год. На данный момент в сети зарегистрировано 1100 пользователей.
По данным Интернет-издания Аdlife.spb.ru, социальная сеть, рассчитана на деловую аудиторию — участников финансовых рынков. "Сеть может быть идеальной площадкой для тех, кому нужна реклама, нацеленная на финансовое сообщество России", — считает Сергей Лялин, совладелец сети и генеральный директор компании Cbonds. Предполагается, что посетители сайта Cbonds-contact — люди состоятельные, поэтому сайт станет подходящим рекламоносителем для товаров и услуг премиум-класса.
По оценкам некоторых специалистов, набор аудитории у данного сайта может оказаться проблематичным по той причине, что деловым людям некогда "сидеть" в сетях. "Но если разработчикам сети удастся, то они могут хорошо заработать за счет продажи предметов роскоши, делая наценку на 100, 200 и даже 1000%", — считает Никита Семенов, аналитик Интернет-рынка, генеральный директор рекламного агентства Secl.
Следует также отметить, что интерес к социальным сетям в Рунете постоянно растет, и в последнее время они развились настолько, что используются не только для общения, но и для бизнеса.