UNIONLINX  организовало праздник пива «с Балтикой по России!»
21 Май 2008, 12:50

UNIONLINX организовало праздник пива «с Балтикой по России!»

UNIONLINX и «Балтика» провели акцию «с Балтикой по России!» в Ростове-на-Дону

UNIONLINX организовало праздник пива «с Балтикой по России!»

17 мая агентство UNIONLINX и Пивоваренная компания «Балтика» организовали Большой праздник пива «с Балтикой по России!» в Ростове-на-Дону

 

На площадке гостей Фестиваля ждали разнообразные конкурсы и акции от знаменитых брендов «Балтики»; выступления известных DJ города, джаз-коллектива «Джаз Комбо Престиж» от бренда «Невское», бардов Ростова от бренда «Ярпиво», проект «Энерджифи» и силовые выступления с гирями от бренда «Арсенальное», выступление проекта «Бит Бойс» от бренда Кулер. Вел фестиваль Стас Федорчук. Главной частью развлекательной программы стал концерт известных рок-музыкантов страны — групп «Смысловые Галлюцинации» и «Ногу Свело» от бренда «Балтика №3». В финале праздника состоялся красочный фейерверк.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

На Фестивале продолжена традиция высокого уровня организации мероприятия. Организаторы построили  пивной городок, где были созданы  несколько развлекательных зон. Особое внимание при организации фестиваля было уделено общественной безопасности и запрету продажи пива несовершеннолетним.

 

«Большой праздник пива» в Ростове-на-Дону проходит в рамках программы «Балтика — России» (www.prazdnik.baltika.ru) и продолжает череду социально ориентированных проектов, реализуемых российским лидером FMCG-сектора. Национальная программа «Балтика – России!» объединит 20 праздников и фестивалей, с мая по сентябрь 2007 года в 15 городах России. В рамках программы пройдут рок-концерты, пивные фестивали и празднования Дней городов. Планируется, что в этих праздниках примут участие не менее 1 млн. человек. Основные цели программы «Балтика — России» — организовать доступные концертные мероприятия в регионах и развивать культуру потребления пива.

 

Идею на национальном уровне поддержали такие известные российские исполнители как «БИ-2», «Сплин», «Агата Кристи», «Смысловые галлюцинации», Сергей Лазарев, «Чай вдвоем», «Танцы минус».

 

Агентство UNIONLINX выполнило полный цикл работ по организации Фестиваля, от разработки концепции программы «Балтика — России!» до осуществления логистики мероприятия, а также обеспечило развлекательную программу.

 

Праздник посетили более 30 000 ценителей пенного напитка.

 

Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). В настоящее время обслуживает таких клиентов, как: Philip Morris, ПК «Балтика», Volkswagen, Vertu, Nutricia, Electrolux и др. В 2007 году агентство запустило более 500 проектов. Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

Расскажите друзьям про новость