UNIONLINX организовало праздник пива «с Балтикой по России!»
17 мая агентство UNIONLINX и Пивоваренная компания «Балтика» организовали Большой праздник пива «с Балтикой по России!» в Ростове-на-Дону
На площадке гостей Фестиваля ждали разнообразные конкурсы и акции от знаменитых брендов «Балтики»; выступления известных DJ города, джаз-коллектива «Джаз Комбо Престиж» от бренда «Невское», бардов Ростова от бренда «Ярпиво», проект «Энерджифи» и силовые выступления с гирями от бренда «Арсенальное», выступление проекта «Бит Бойс» от бренда Кулер. Вел фестиваль Стас Федорчук. Главной частью развлекательной программы стал концерт известных рок-музыкантов страны — групп «Смысловые Галлюцинации» и «Ногу Свело» от бренда «Балтика №3». В финале праздника состоялся красочный фейерверк.
На Фестивале продолжена традиция высокого уровня организации мероприятия. Организаторы построили пивной городок, где были созданы несколько развлекательных зон. Особое внимание при организации фестиваля было уделено общественной безопасности и запрету продажи пива несовершеннолетним.
«Большой праздник пива» в Ростове-на-Дону проходит в рамках программы «Балтика — России» (www.prazdnik.baltika.ru) и продолжает череду социально ориентированных проектов, реализуемых российским лидером FMCG-сектора. Национальная программа «Балтика – России!» объединит 20 праздников и фестивалей, с мая по сентябрь 2007 года в 15 городах России. В рамках программы пройдут рок-концерты, пивные фестивали и празднования Дней городов. Планируется, что в этих праздниках примут участие не менее 1 млн. человек. Основные цели программы «Балтика — России» — организовать доступные концертные мероприятия в регионах и развивать культуру потребления пива.
Идею на национальном уровне поддержали такие известные российские исполнители как «БИ-2», «Сплин», «Агата Кристи», «Смысловые галлюцинации», Сергей Лазарев, «Чай вдвоем», «Танцы минус».
Агентство UNIONLINX выполнило полный цикл работ по организации Фестиваля, от разработки концепции программы «Балтика — России!» до осуществления логистики мероприятия, а также обеспечило развлекательную программу.
Праздник посетили более 30 000 ценителей пенного напитка.
Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). В настоящее время обслуживает таких клиентов, как: Philip Morris, ПК «Балтика», Volkswagen, Vertu, Nutricia, Electrolux и др. В 2007 году агентство запустило более 500 проектов. Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.