Компания British Airways по результатам тендера поручила контракт на прямой и цифровой маркетинг в азиатско-тихоокеанском регионе агентству OgilvyOne London.
OgilvyOne London, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, стало победителем в ходе презентаций с участием Agency Republic, Arc, Wunderman — британского агентства авиаперевозчика в течение 20 лет, Tullo Marshall Warren и еще одного агентства.
Контракт рассчитан на три года и включает прямой маркетинг и онлайновые коммуникации по всему азиатско-тихоокеанскому региону. Онлайновая часть контракта включает разработку стратегии в Интернете, маркетинг для мобильных телефонов, медиабаинг и медиапланирование в Интернете, которые будет осуществлять Neo@Ogilvy, а также рекламу на поисковых системах.
OgilvyOne London, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, стало победителем в ходе презентаций с участием Agency Republic, Arc, Wunderman — британского агентства авиаперевозчика в течение 20 лет, Tullo Marshall Warren и еще одного агентства.
Контракт рассчитан на три года и включает прямой маркетинг и онлайновые коммуникации по всему азиатско-тихоокеанскому региону. Онлайновая часть контракта включает разработку стратегии в Интернете, маркетинг для мобильных телефонов, медиабаинг и медиапланирование в Интернете, которые будет осуществлять Neo@Ogilvy, а также рекламу на поисковых системах.