18 Июн 2008, 09:55
PR

Украинский PR-рекрутинг

На прошлой неделе британское издание PRWeek опубликовало результаты исследования рекрутингового PR-рынка

Украинский PR-рекрутинг

На прошлой неделе британское издание PRWeek опубликовало результаты исследования рекрутингового PR-рынка, согласно которым внутренние PR-отделы компаний увеличивают количество вакансий, коммуникационные агентства продолжают поиск персонала, а профессионалы данной сферы не испытывают страха перед сменой работы.

По мнению председателя Price Trace Hawes Невилла Прайса, активность PR-cпециалистов в поиске работы не снижается, и рынок труда этого сегмента в отличной форме.

Подобная ситуация сложилась и в Украине, утверждает Елена Грищук, директор рекрутинговой компании "Форсаж". Однако отмечает, что некоторые тенденции в Украине выражены более остро. Это, в частности, касается общей нестабильности  и нелояльности персонала в Украине как на рынке труда в целом, так в сфере PR в отдельности. Вторая тенденция, характерная украинскому рынку, – кадровая гонка за профессионалами. "Не стоит также упускать из виду и стремительные темпы развития украинской PR индустрии в течение последних лет", — отмечает эксперт.

Подобно ситуации в Англии, количество открытых "украинских" вакансий в данной отрасли растет в прогрессии, что свидетельствует как о росте рынка, так и том, "кадровый" спрос превышает предложение. "На мой взгляд, это первопричина, которая и порождает нестабильность, ведь специалисты имеют много искушений покинуть настоящее место работы в поисках лучших перспектив. Достаточно часто они принимают такого рода решения, поскольку понимают, что в большинстве случаев найдут работу и будут востребованы", – говорит Елена Грищук.

О том, что сегодня многие организации осознали важность данной должности свидетельствует факт увеличения количества вакансий в области PR непосредственно в компаниях, а не агентствах. "PR-специалист в компании – это уже не дань моде и не "молодые ребята- маркетологи, которые занимаются всем подряд", – детализирует Елена.

По наблюдениям сотрудников "Форсаж", сегодня большинство компаний уже ставят перед PR-специалистами профессиональные задачи и понимают, по каким критериям оценивать эффективность работы сотрудников.

Сложнее обстоит ситуация с привлечением профессионалов для PR-агентств. "Сегодня многие сотрудники стремятся получить базовый опыт в агентстве, а затем, как можно скорее, перейти на сторону клиента", – говорит Елена Грищук.

По мнению экспертов рекрутинговой компании "Форсаж", такая ситуация может быть решена при условии если агентства будут уделять больше внимания системам мотивации и удержания персонала.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео