01 Фев 2007, 10:13

UAPR инициировала исследование PR-рынка Украины

Участники круглого стола «Количественное и качественное измерение PR-рынка в Украине», организованного Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR), обсудили критерии исследования, проведение которого запланировано на февраль-март.

Исследование будет проводить компания GfK Ukraine. Метод сбора данных — анонимный интернет-опрос компаний из списка ТОП-100 «Инвестиционной газеты». Руководителям PR-отделов и специалистам по PR компаний на их электронные адреса будет отправлена ссылка на соответствующую веб-страницу, где можно будет заполнить анкету.

Специалистам крупных компаний, которые работают в Украине и вкладывают средства в свою корпоративную репутацию, будет предложено описать, как организованы связи с общественностью в их компаниях. В частности, есть ли отдельный PR отдел; какие методы и инструменты работы используют; является ли руководитель PR-отдела членом правления компании, какой выделяется PR бюджет.

Дать количественную оценку – достаточно амбициозное задание на данном этапе. Эксперты по-разному оценивают объем PR рынка: от 20 до 80 млн. долл. в 2006 году, и 30 -50% роста в 2007.

Источник: Новый маркетинг

Расскажите друзьям про новость

Новое видео