26 Окт 2007, 11:10

У «Деттола» проблемы с туалетом

У «Деттола» проблемы с туалетом

В рекламе дезинфицирующего средства "Деттол" говорится, что на досках для резки в 50 раз больше бактерий, чем на сидении для унитаза.

 

Как сообщает guardian.co.uk, эту рекламу "Деттола" запретили из-за обманчивого заявления, что на досках для резки в 50 раз больше бактерий, чем на сидении для унитаза. В рекламе показывают кусочки фруктов и нож на сидении унитаза. Голос за кадром говорит: “Это факт, что на вашей доске для резки в 50 раз больше бактерий, чем на вашем сидении для унитаза. Но дезинфицирующее средство для поверхностей "Деттол" убивает 99,9% бактерий, включая стафилококки, эшерихию, сальмонеллу и даже вирус гриппа…”

 

Власти рекламных стандартов получили три жалобы, ставя под сомнение это заявление. Там писалось, что обманчивая реклама преувеличивает опасность бактерий на досках для резки.

 

Компания-учредитель торговой марки "Деттол" — Reckitt Benckiser- сказала, что цифра “в 50 раз больше” появилась в результате исследования, проведенного в 2004 году, которое показало, что сидение унитаза было классифицировано как “микробиологически чистое”, в то время как доски для резки – “очень грязными”.

 

В отчете было сказано, что на досках для резки было найдено в 50 раз больше живых организмов и бактерий – из-за контакта с фекалиями, сырым мясом и немытыми овощами —  чем на сидениях для унитаза.

 

Reckitt Benckiser также отмечает, что это исследование было предоставлено Центру Допуска Эфирной Рекламы, которая утвердила это заявление после проверок независимым экспертом. Однако Американская ассоциация стандартов отметила, что это исследование было проведено только в пяти домах, и что там везде были дети до 3 лет.

 

Такой маленький и типичный пример привел к тому, что лица, следящие за тем, чтобы компании и фирмы не совершали противозаконных или безответственных действий, сделали вывод, что гигиеническое состояние домов, представленных в исследовании, не являются типичным представителем.

 

Американская ассоциация стандартов (AАС) также сказала, что после рекламы зрители будут думать, что эти опасные бактерии останутся на доске для резки даже после того, как ее хорошо почистить.

 

Однако, Reckitt Benckiser не говорила, что бактерии были найдены в таком количестве, чтобы представлять угрозу здоровью.

 

ААС постановила, что реклама была обманчивой и запретила ее дальнейшее вещание на телевидении.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео