Пространственно-временной континуум нарушен — хурма продается рядом с арбузами!
Приветствую вас, друзья, в странных временах. А в странных временах должна быть странная реклама. Как раз ее мы сегодня и посмотрим.
Странную рекламу не нужно понимать — ее нужно смотреть и наслаждаться. Вот и мы насладимся абсолютно странным и крутым роликов из Финляндии.
Даже в далекой Бразилии, где так много диких обезьян, любят японскую эстетику. Еще один ролик, который паразитирует на японских артефактах!
Тут и аниме, и прообразы Годзиллы… Одним словом, все, как мы любим.
Вроде как еще помидоры не загорали в солярии. Ну, что ж — и такое бывает. Насладимся этим овощным беспределом и коротким роликом от эстонских креаторов.
Это не странная реклама. Она крутейшая и забавная. Ну, и +1 вариант, чтобы поехать в Исландию. Хотя я думаю, что в Исландию хотят все, а это уже не странно!
Но не все так хорошо в этом странном мире. Может, лучше бы и не было такой рекламы, но, увы, она есть.
Ну, и подытожим сегодняшний выпуск роликом довольно таки классическим роликом, который напоминает, что с каждым может произойти такая странная ситуация… Хотя, чего странного кликнуть на баннер, который обещает выиграть 100 000 долларов.
Что ж, вот и подходит к концу выпуск «Странной рекламы». Пора бежать в магазин и покупать или хурму, или арбузы. Да вообще как можно такое сравнивать, кстати у нас уже как полгода можно делать сравнительную рекламу, а никто еще и не заикнулся!