Странная реклама для странных времен
14 Окт 2020, 10:00

Странная реклама для странных времен

Пространственно-временной континуум нарушен — хурма продается рядом с арбузами! 

Приветствую вас, друзья, в странных временах. А в странных временах должна быть странная реклама. Как раз ее мы сегодня и посмотрим.

Странную рекламу не нужно понимать — ее нужно смотреть и наслаждаться. Вот и мы насладимся абсолютно странным и крутым роликов из Финляндии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Даже в далекой Бразилии, где так много диких обезьян, любят японскую эстетику. Еще один ролик, который паразитирует на японских артефактах! 

Тут и аниме, и прообразы Годзиллы… Одним словом, все, как мы любим.

Вроде как еще помидоры не загорали в солярии. Ну, что ж — и такое бывает. Насладимся этим овощным беспределом и коротким роликом от эстонских креаторов.

Это не странная реклама. Она крутейшая и забавная. Ну, и +1 вариант, чтобы поехать в Исландию. Хотя я думаю, что в Исландию хотят все, а это уже не странно!

Но не все так хорошо в этом странном мире. Может, лучше бы и не было такой рекламы, но, увы, она есть.

Ну, и подытожим сегодняшний выпуск роликом довольно таки классическим роликом, который напоминает, что с каждым может произойти такая странная ситуация… Хотя, чего странного кликнуть на баннер, который обещает выиграть 100 000 долларов.

Что ж, вот и подходит к концу выпуск «Странной рекламы». Пора бежать в магазин и покупать или хурму, или арбузы. Да вообще как можно такое сравнивать, кстати у нас уже как полгода можно делать сравнительную рекламу, а никто еще и не заикнулся!

Расскажите друзьям про новость