07 Мар 2017, 15:51

Шесть стереотипных образов женщин в рекламе

В честь Международного женского дня Музей торговых марок, упаковки и рекламы в Лондоне проследил за эволюцией женской модели подражания в рекламе.

Карин Килберг, менеджер музей, выделила шесть стереотипов женщин в рекламе, начиная изображения женщин, одержимых домашним хозяйством и заканчивая их роли как сексуального объекта. По ее мнению, представительство женщин в рекламе сильно изменилось. «В то время, когда гендерный баланс является темой многих дебатов в медиа, бизнесе и в правительстве, мы считаем важным посмотреть на эволюцию женской модели подражания в рекламе». (via campaignlive.co.uk)

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Одержимая домашней работой

В классической рекламе Shake n’ Vac женщина неестественно воодушевлена уборкой в доме 

Самоотверженная кухарка 

В рекламе бренда Oxo женщина предстает в образе самоотверженной мамы, удовлетворяющей нужды других.

Сексуальный объект 

Реклама Lynx в 1980-90хх делала ставку на однобокой привлекательности

Недосягаемая богиня 

Физически идеальный объект желаний, но для женщин, а не для мужчин. Недосягаемый идеал в рекламе марка завтраков и снеков Special K. 

Обеспокоенный фокусник

Занятая работающая мама, с огромным количеством задач. Несчастливая и расстроенная 

Пример: Рождественский ролик Asda  

Эпизодическая роль

Роль заднего плана для героев-мужчин. Для предоставления визуального разнообразия.

Пример: реклама Cadbury  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео