10 Дек 2007, 08:01

Рекламодатели Китая облюбовали онлайн

Рекламодатели Китая облюбовали онлайн

Объем рынка интернет-рекламы в Китае в 2007 году увеличится более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом и составит 10 млрд. юаней (1,35 млрд. долларов). Такие данные приведены в прогнозе компании Nielsen, на который ссылается газета «Чайна дейли».

 

В 2007 году лидерами оказались четыре крупнейших китайских портала: Sina, Netease, QQ и Sohu. Их совокупный доход в III квартале 2007 года превысил 100 млн. юаней (13,5 млн. долларов).

 

По состоянию на конец октября объем китайского рынка онлайн-рекламы равнялся 8,37 млрд. юаней (1,13 млрд. долларов), сообщается в отчете Nielsen.

 

В то же время, по данным аналитической фирмы eMarketer, объем рынка рекламы в интернете в США к концу года может достигнуть 21 млрд. долларов. Все больше денег рекламодателей уходит от газет и телевидения в режим онлайн.

 

Российский рынок рекламы в интернете пока более скромный: в 2007 году его объем составит 300 млн. долларов, сообщает компания Discovery Research Group в своем исследовании. В этом году он увеличится почти на 50%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео