25 Июн 2013, 10:27

Пути улучшения информационной экологии городов

Пути улучшения информационной экологии городов

По результатам воркшопа "Город как маркетинговая коммуникация", который прошел 11 июня в Доме архитекторов, сформирована рабочая группа, которая начала работу над реализацией проектных идей, представленных в ходе рабочей сессии.

 

Мероприятие проводилось в рамках Киевского международного форума Out OfHome 2013, по инициативе Marketing Media Review и ООН-оператора Прайм групп; при поддержке Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины и при участии Государственного института семейной и молодёжной политики.

 

Основанием для проведения воркшопа стал один из вопросов, обсуждавшийся участниками апрельского форума Out Of Home 2013: как улучшить информационную экологию современного города?

В обсуждении практических ответов на этот вопрос приняли участие порядка тридцати экспертов и специалистов: маркетологов, архитекторов, социологов, представителей общественных организаций, операторов наружной рекламы и муниципальных структур.

Работа воркшопа проходила в два этапа. На первом этапе из участников были сформированы три команды: "Архитекторы", "Бизнес" и "Общество", которые представили своё видение текущей ситуации в области социальных и маркетинговых коммуникаций в городе. А также предложили возможные пути её улучшения.

http://www.youtube.com/watch?v=rCfQ8ZcWCEQ

http://www.youtube.com/watch?v=2VzkYXlDmQg

http://www.youtube.com/watch?v=m2JNIa0Dhz4

Все три группы, моделировавшие позиции принципиально разных участников процесса, оказались единодушны в понимании необходимости создания единой проектной площадки по разработке и реализации позитивных городских идей, в том числе в области социальных и маркетинговых коммуникаций.

На втором этапе участники представили порядка десяти проектных идей.

В ходе обсуждения и внутреннего рейтингования для проектной подготовки были выбраны такие идеи: "Пространство позитивных городских смыслов", "Пространство творчества и общения", "Интерактивная карта городских задач".

"Мы исходим из того, что современный город — это не столько и не только здания и инфраструктура пресловутого ЖКХ, сколько система взаимосвязей и социальных коммуникаций. Отсюда задача архитекторов и градоуправленцев состоит, в том числе, и в том, чтобы проектировать развитие социальных взаимоотношений в контексте развития города, с учетом его долгосрочных перспектив", — Игорь Степанов, модератор группы "Архитекторы", член градостроительного совета Киева, советник-консультант главного архитектора Киева.

"Обществу нужны и позитивные идеи, и их реализация. Нужны позитивные городские концепции, как, например, винницкая "Місто дружнє для дітей". В разработке и реализации таких концепций найдется место всем — и городским властям, и бизнесу, и общественности — и каждый получит свою пользу", — Андрей Мишин, участник воркшопа, директор Государственного института семейной и молодёжной политики.

"Мы предложили сформировать коммуникационную площадку, платформу, на которой профессиональные и бизнес-сообщества, власть и общество смогут предлагать и обсуждать идеи, проекты, приносящие пользу городу. Объединение ресурсов в реализации таких проектов принесет пользу всем и городу, и власти, и бизнесу", — Константин Колесников, модератор группы "Общество", член НСАУ (Национального союза архитекторов Украины), член UaGBC (УСЗС — Украинский совет по зеленому строительству).

"Бизнес, а особенно связанный с маркетинговыми коммуникациями, обладает большим ресурсом для позитивных изменений городского пространства, особенно в плане продвижения позитивных социальных идей. Ключом к эффективному использованию этого ресурса является открытость и понятность правил игры, и понимание целесообразности таких проектов со стороны и городских властей, и бизнес-сообщества, и самих жителей города", — Андрей Заблоцкий, модератор команды "Бизнес", эксперт по маркетинговым коммуникациям, глава Украинской ассоциации интернет рекламы.

"Большой позитивный шаг — начало практической реализации, тех идей и задач, которые были озвучены на форуме Out Of Home 2013. И уверенность в успех вселяет то, что работа проходит в режиме диалога различных участников процесса. Такой подход позволяет не только более точно сформулировать задачи, но и консолидировать больше ресурсов для их решения", — Екатерина Храмова, председатель оргкомитета форума Out Of Home 2013, управляющий партнёр Прайм групп.

Фотоотчет о мероприятии по этой ссылке: http://www.flickr.com/photos/prime_group/sets/72157634177926730/

Мероприятие проводилось в рамках Киевского международного форума Out OfHome 2013.

Организаторы: издание Marketing Media Review, ООН-оператор Прайм групп.

При поддержке: Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео