Сервис под названием Pin Collective призван помочь брендам создавать «вдохновляющие, эффективные пины», подбирая для них креативную команду среди лидеров мнений, продакшн компаний и издателей. «Наша цель удостовериться, что у брендов есть все необходимое для производства контента, оптимизированного под визуальный формат Pinterest и уникальное поведение его пользователей», отметила компания в своем блоге. Выбранные компании будут предоставлять все необходимое, начиная от продакшена, видео контента, фото и более широких кампаний, помогая брендам выбирать правильных партнеров для своих нужд, отмечает Pinterest. Среди партнеров-издателей нового сервиса TasteMade и PureWow. The Mill и Loop88 станут продакшн партнерами. В рамках пилотного проекта ритейлер Albertsons сотрудничает со стилистом Моникой Лавин над пинами в рамках кампании в честь Хэллоуина. Платформа насчитывает около 150 миллионов пользователей в мире и предприняла ряд шагов для привлечения брендов за прошлый год, запустив новые форматы – продвинутые пины и продвинутые видео.
Новое видео
19 Май 2022
- На аукціоні проходять торги особистими даними людей у новій рекламі Apple
- День вишиванки: привітання зі святом від брендів. Добірка
- Компанія Meta відкриє офіс в Києві
- Історію життя Володимира Зеленського втілили у коміксі
- Через додаток Glovo можна замовити допомогу тваринам
- NFT-колекція відтворює регіони України у вигляді вишиванок
- Мамо, я в шапці: друга порція pet-креативів від читачів MMR
- ХХ Міжнародний PR-Фестиваль переноситься на «після війни»