Сервис под названием Pin Collective призван помочь брендам создавать «вдохновляющие, эффективные пины», подбирая для них креативную команду среди лидеров мнений, продакшн компаний и издателей. «Наша цель удостовериться, что у брендов есть все необходимое для производства контента, оптимизированного под визуальный формат Pinterest и уникальное поведение его пользователей», отметила компания в своем блоге. Выбранные компании будут предоставлять все необходимое, начиная от продакшена, видео контента, фото и более широких кампаний, помогая брендам выбирать правильных партнеров для своих нужд, отмечает Pinterest. Среди партнеров-издателей нового сервиса TasteMade и PureWow. The Mill и Loop88 станут продакшн партнерами. В рамках пилотного проекта ритейлер Albertsons сотрудничает со стилистом Моникой Лавин над пинами в рамках кампании в честь Хэллоуина. Платформа насчитывает около 150 миллионов пользователей в мире и предприняла ряд шагов для привлечения брендов за прошлый год, запустив новые форматы – продвинутые пины и продвинутые видео.
Новое видео
26 Апр 2024
- Збір із зірочкою та 884 гранатомети для ЗСУ: щотижневий дайджест добрих справ
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike