Не так давно королева Великобритании Елизавета II отметила 60-летие своего правления. Девять из десяти граждан Британии сейчас удовлетворены тем, как королева выполняет свою работу, и это один из самых высоких показателей удовлетворенности общества за последние несколько десятилетий.
Так было не всегда. После смерти принцессы Дианы и в связи с рядом сопутствующих обстоятельство 20 лет назад уровень популярности британской королевской семьи был чрезвычайно низок. Тогда-то королева и организовала штаб советников, которые создали одну из самых эффективных пиар-кампаний в современной британской истории. Их пиар-стратегия опиралась на трех китов: прозрачность, актуальность и ценностность.
К каким же шагам прибегнул королевский штат пиарщиков? Как молодое королевское поколение становится «модным»? И какой ценный урок из этого опыта могут извлечь украинские бренды, которые хотят улучшить репутацию и стать для пользователя любимыми?
11 февраля на Наверняка PR Марафоне об этом расскажет Ариадна Бахматова, эксперт по бизнес- и общественным коммуникациям PR-агентства Bell Portinger, WeberShаndwick (Великобритания).
Присоединяйтесь, если вы еще не с нами.
Подробную программу марафона и стоимость билетов можно посмотреть здесь.