Бренд начал выпускать первые бутылки для шампуней, состоящие до 25% из переработанного пластика, убранного с пляжей. Лимитированная серия новых бутылок будет доступна для потребителей во Франции на полках ретелейра Carrefour уже этим летом. P&G также озвучила планы по представлению переработанного пластика среди своих европейских брендов по уходу за волосами в 2018 году, используя 2600 тонн переработанного пластика для создания полумиллиарда бутылок шампуней в год. Участие потребителей является ключевым в этом проекте, так как волонтеры собирали мусор для новых бутылок на пляжах Франции. Прогнозируя, что к 2050 году пластика будет больше, чем рыб в океане, P&G намерена производить 170 000 бутылок из переработанного пластика. И хотя утилизация распространяется все больше, настоящие перемены произойдут, если компании перейдут на бизнес-модели экономики замкнутого цикла. Напомним, H&M призывает покупателей сдавать ненужную одежду для переработки. А adidas вместе с Parley for the Oceans планируют выпустить миллион пар кроссовок из переработанного пластика в этом году.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам