10 Апр 2009, 07:24

PepsiCo продолжит выпуск дешевого вина

Мировой гигант рынка безалкогольных напитков PepsiCo решилась на нестандартный для себя ход. PepsiCo объявила вчера о начале выпуска новых видов дешевого вина

PepsiCo продолжит выпуск дешевого вина

Мировой гигант рынка безалкогольных напитков PepsiCo решилась на нестандартный для себя ход. PepsiCo не только не собирается отказываться от винодельческого направления приобретенной ею компании "Сандора", но и объявила вчера о начале выпуска новых видов дешевого вина, пишет "Коммерсант".
Когда в 2007 году компания PepsiCo приобрела лидера сокового рынка "Сандору", она заодно стала и владельцем принадлежавшего украинской компании бизнеса по розливу вина в картонную упаковку. Это направление "Сандора" начала развивать еще в 1996 году. К настоящему времени она выпускает вина линеек "Святкова коллекция" и "Золота Ольвия" в низком ценовом сегменте (порядка 12 грн/л). По данным участников рынка, доля вин "Сандоры" на украинском рынке вина в 2008 году составила 6,5%, весь рынок – около 20,14 млн дал.
Вчера пресс-служба PepsiCo сообщила, что компания выводит на рынок два новых вида вина линейки "Святкова коллекция" – полусладкое белое "Тамянка" и полусладкое красное "Кадарка". "Вывод новых вкусов вина – первое нововведение, сделанное PepsiCo после покупки 'Сандоры' в этом направлении. Оно свидетельствует о намерении компании серьезно его развивать",– говорит начальник отдела по связям с общественностью "Сандоры" Валерия Трифонова.
По словам источника в PepsiCo, изначально компания рассматривала вариант продажи винного бизнеса и даже объявила цену – $15 млн. "Мы не отказались от этой идеи, но не хотим отдавать его за бесценок",– сказал собеседник  Однако найти покупателя для винного бизнеса "Сандоры" в Украине оказалось непросто. "Вина компании представлены только в низком ценовом сегменте, где они продаются за счет цены, а не за счет известности торговых марок",– отмечает директор по маркетингу группы компаний "Союз-Виктан" Василий Профир.
 
Кроме того, по его словам, отечественные виноделы активно лоббируют введение минимальных цен на вино, а также повышение акцизного сбора на крепленые вина – принятие этих инициатив сделает бизнес по производству вина в картонной упаковке невыгодным, цены этой продукции не будут сильно отличаться от цен продукции в стекле.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео