26 Июл 2019, 07:04

Омниканальный маркетинг — наиболее эффективный канал для вовлечения покупателей. Исследование

Омниканальный маркетинг является ключевой стратегией для достижения поколения Z, так как 88% людей, рожденных с 1997 года отмечают, что хотят взаимодействовать с брендом в онлайне и офлайне. 54% опрошенных назвали социальные меди топ-каналом, который оказывает на них влияние, отмечает исследование CMO Council и Pitney Bowes. Исследование опросило более 2000 потребителей. Поколение Z отличается от других поколений тем, что онлайн-видео для них – это ключевая платформа, где они узнают о бренде. 56% хотя, чтобы видео отражало продукты и услуги, которыми они уже владеют или заинтересованы, а 43% предпочитают интерактивные видео. Поколение Z, как и более старшие поколения, предпочитают омниканальный маркетинг. точки контакта омниканального маркетинга включают е-мейл, телефон, интернет, личные взаимодействия, видео, социальные медиа и печатные медиа. Поколение Z также предпочитают бренды, которые демонстрируют приверженность работать для благ общества, отмечает другое исследование компаний BBMG и GlobeScan. Это поколение в два раза более склонно чем другие группы заботиться о таких вопросах, как равенство и три раза более склонны сказать, что цель бизнеса – «служить обществу и сообществам», говорит исследование.  



Расскажите друзьям про новость

Новое видео