29 Фев 2008, 13:17

Обзор креатива для вибраторов и лубрикантов

Обзор креатива для вибраторов и лубрикантов

Лубриканты, вибраторы и прочие забавные штучки, помогающие разнообразить сексуальную жизнь человечества — товар интимный, пикантную сферу применения которого показывать на людях не принято.

Но продавать их как-то нужно, а значит, нужно и рекламировать. Вот и идут креативщики по этому поводу на всякие ухищрения. Заходов и выходов, извините за каламбур, оказывается предостаточно.

 

 

 

 

Water

 

 

HAND

 

TEA POT

 

ROLLER SKATES

 

TRUMPET

 

 

THE SHIP IN THE BOTTLE

 


Очень неприличная реклама секс-смазки с фруктовыми ароматами. Клубника и малина в рекламе лубриканта AQUAglide сняты настолько выразительно, что у зрителя не возникает сомнений в том, что же на самом деле имелось в виду.

 

 

AQUAglide: Raspberry

 

Еще один любопытный заход с другой стороны показал Durex в рекламе своего лубриканта. Компания предложила взглянуть на привычные вещи с другой стороны. Тонкий такой намек.

 

Durex: Other Side 1

 

Durex: Other Side 2

 

Durex: Other Side 3

 

Аргентинское отделение Young&Rubicam выступило со смелой идеей для производителя вибрaторов Extasy из Буэнос-Айрес.
«Любите себя» (Love yourself) — под таким хедлайном вышла серия принтов для производителя вибрaторов . Стоит отметить великолепную работу фотографа и арт-директора, которым отлично удалось передать роли сильной и слабой стороны одного партнера. 

 


 

 

А вот неопровержимый довод в пользу вибратора. Чем вибратор лучше мужчины? Ценой!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео