Обзор креатива для вибраторов и лубрикантов
Лубриканты, вибраторы и прочие забавные штучки, помогающие разнообразить сексуальную жизнь человечества — товар интимный, пикантную сферу применения которого показывать на людях не принято.
Но продавать их как-то нужно, а значит, нужно и рекламировать. Вот и идут креативщики по этому поводу на всякие ухищрения. Заходов и выходов, извините за каламбур, оказывается предостаточно.
Water
HAND
TEA POT
ROLLER SKATES
TRUMPET
THE SHIP IN THE BOTTLE
Очень неприличная реклама секс-смазки с фруктовыми ароматами. Клубника и малина в рекламе лубриканта AQUAglide сняты настолько выразительно, что у зрителя не возникает сомнений в том, что же на самом деле имелось в виду.
AQUAglide: Raspberry
Еще один любопытный заход с другой стороны показал Durex в рекламе своего лубриканта. Компания предложила взглянуть на привычные вещи с другой стороны. Тонкий такой намек.
Durex: Other Side 1
Durex: Other Side 2
Durex: Other Side 3
Аргентинское отделение Young&Rubicam выступило со смелой идеей для производителя вибрaторов Extasy из Буэнос-Айрес.
«Любите себя» (Love yourself) — под таким хедлайном вышла серия принтов для производителя вибрaторов . Стоит отметить великолепную работу фотографа и арт-директора, которым отлично удалось передать роли сильной и слабой стороны одного партнера.
А вот неопровержимый довод в пользу вибратора. Чем вибратор лучше мужчины? Ценой!