Цель обложки разрушить стереотипы вокруг мусульманок и скромной моды. Героинями номера стали модели Халима Аден, Амина Адан и Икрам Абди Омар. В интервью Аден отметила, что ношение хиджаба – это личный выбор. Для нее одежда символизирует скромность и дает ей силу. Однако хиджаб не делает человека лучше или хуже, отметила она. Модели также поделились случаями дискриминации, с которыми они сталкивались, нося хиджаб. Адан стала первой женщиной в хиджабе, которая подписала контракт с датским модельным агентством Unique. Она отметила, что люди все еще боятся говорить о ее личности в ее присутствии. Их знания об исламе основывается на информации в онлайне, которая иллюстрирует мусульманок как женщин, не имеющих равных прав с мужчинами.
Новое видео
26 Фев 2021
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя
- ASMR для «Львівських дріжджів». Як допомогти аудиторії розслабитися за допомогою випікання?
- Налет элитарности, замена конференций, Дмитрий Дубилет: блиц-опрос экспертов о Clubhouse
- Twitter намерен ввести платную подписку на контент
- Heinz запустил сайт, который загружается 57 минут
25 Фев 2021