07 Май 2007, 09:50

Nokia купит любовь потребителей за 300 млн.

Производитель мобильных телефонов, компания Nokia планирует вложить 300 млн. долларов в рекламную кампанию, состоящую из двух частей. В первую очередь, компания хочет разработать креативную стратегию, а во вторую, продвинуть сетевую дистрибуцию.

Креатив взяли на себя компании WPP Group's JWT, Wieden & Kennedy and Mother, а сетевую дистрибуцию будут рекламировать JWT, Grey Worldwide, DDB Worldwide and . Компания хочет, чтобы бренд Nokia был самым «любимым, чтобы им восторгались, чтобы он был культовым для потребителей во всем мире». Сейчас Nokia является самым крупным производителем мобильных телефонов в мире, но в США ее позиции не слишком сильны. В прошлом году на рекламу в США Nokia потратила 49 млн. долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео