McDonald’s пожаловался Международному Олимпийскому комитету, заявив, что его конкурент Burger King проводит ambush маркетинговую кампанию в Бразилии, сообщает Ad Age.
Burger King проводит локальное промо, в котором предлагает двойную порцию картошки фри после того, как Бразилия выиграет медаль на Олимпийских Играх. Промо стартовало 27 июля, в День Открытия Олимпиады и будет продолжаться до 13 августа. Промо рекламируется с помощью изображения, на котором показана рука с пакетиком фри, напоминая таким образом Олимпийский Факел, и упоминая о золотых, серебряных и бронзовых медалях.
Кроме того, бразильская спортсменка Андерсон Сильва, отправила твит с сообщением о промоции Burger King. Обе компании отказались от комментариев бразильскому изданию Meio & Mensagem, а представитель Burger King заявил, что Международный Олимпийский Комитет к ним не обращался.