Pornhub стал одним из главных ньюсмейкеров на старте пандемии, когда сервис сделал бесплатной свою премиум-подписку — сначала в Италии, а затем и во всем мире.
30 октября представитель Pornhub Дмитрий Колодин выступил на PM GO 6.0 Join the Fight — онлайн-конференции о бизнесе, спорте, технологиях и будущем. На ней выступили 20 экспертов, доклады которых смотрели почти 6000 зрителей из 61 страны мира.
В трансляция из киевского ивент-холла PMHUB Дмитрий рассказал о том, как пандемия и кризис повлияли на Pornhub, почему сервису удалось привлечь к себе внимание в сложное для всех время и что команда планирует делать дальше. MMR публикует конспект его выступления.
Для нас это было тривиальным решением — сделать премиум-аккаунт бесплатным. Мне кажется, это вообще единственное, что мы могли сделать в подобной ситуации — и выстрелила инициатива по совершенно очевидным причинам.
Когда началась пандемия, активизировались все эти модные онлайн-школы. И когда люди лишились кайфа видеться с близкими и друзьями, школы в один голос прокричали — учись. Но никто не любит учиться. Мы же сказали — ок, раз уж такой период, давай ты займешься собой.
Благодаря такому шагу мы получили упоминания в Saturday Night Live, «Рик и Морти» и «Борат 2». К нам никто не обращался, ничего не инициировал. Скорее всего, это была такая себе благодарность — за спасение.
Инициатива точно позволит нам увеличить аудиторию. Другое дело, о каких-то конкретных показателях можно будет говорить через год, может, больше. Кроме того, лояльность тоже вырастет. Потому что мы, можно сказать, выполнили моральную задачу — дать всем максимум возможностей для своих целей. Потому что мы понимали, в каком состоянии все находятся.
Многие сервисы сделали свои услуги бесплатными, чтобы выжить — но это не наша история. У нас нет задачи бороться за существование, потому что глобально развитие идет хорошо. Да и вряд ли за время пандемии люди забудут, где в интернете смотреть порно.
Люди стали создавать больше контента, это точно. Причем не только у нас — условный Only Fans (сервис подписки на контент от конкретных людей, преимущественно — индустрии для взрослых — прим. ред.) был буквально перегрет от нового контента.
У нас был большой наплыв аудитории, но мы были готовы к этому. Команда IT-специалистов не дала сайту не то, чтобы упасть — даже пошатнуться. Если пандемия была первым шагом, и дальше нас ждет мир апокалипсиса, то рекомендую держать сайт Pornhub в закладках. Он станет последней площадкой, которая выдержит все нагрузки, местом, где соберется сопротивление.
Уже никто давно не стесняется, что клиент Pornhub. В прошлом году мы тестово размещали большие бренды: банки, телеканалы. И в этом году был интерес к большим рекламным кампаниям, но из-за пандемии бизнес заморозил бюджеты. Думаю, в 2021 году все вернется. Но стеснения уже нет абсолютно.
Сейчас мы активно идем в сексуальное образование. Раздел присутствует на сайте уже давно, но достаточно скромно. На днях же мы выпустили серию видеоблогов на английском языке, а к Новому году подготовим русскую версию.
В 2020 году уже никто не обвиняет порно во всех грехах. По крайней мере, я таких разговоров не слышу. Мне сложно представить человека, который считает, что порно мешает людям размножаться, к примеру. Наоборот, наверное, только помогает.
Не люблю, когда нас сравнивают с другими сервисами. Pornhub — это не YouTube или Netflix. Это про любовь.