16 Июл 2013, 07:55

Кинограф создал продолжение кампании Зерновая Колекция для ТМ Хлебний Дар

Кинограф снял продолжение кампании «Зерновая Коллекция» для ТМ Хлебный Дар, чтобы полностью раскрыть вкусовые пристрастия поклонников мужского напитка. К водке «Озимая» они предложили домашнюю колбаску, а к рюмочке «Ячменной» — наваристый, прозрачный студень.

Клиент: НАТ

Директор по маркетингу: Дмитрий Самсоненко

Бренд-менеджер: Сергей Сергеев

Агентство: «Кинограф»

Креативный директор: Виталий Кокошко

Стратег: Виктория Макарова

Руководитель креативной группы: Андрей Латанский

Копирайтер: Олег Киселица

Продакшн: «Кинограф»

Продюсер: Светлана Никитова

Режиссер: Виталий Кокошко

Оператор: Sven Siegrist

Расскажите друзьям про новость

Новое видео