Кинограф снял продолжение кампании «Зерновая Коллекция» для ТМ Хлебный Дар, чтобы полностью раскрыть вкусовые пристрастия поклонников мужского напитка. К водке «Озимая» они предложили домашнюю колбаску, а к рюмочке «Ячменной» — наваристый, прозрачный студень.
Клиент: НАТ
Директор по маркетингу: Дмитрий Самсоненко
Бренд-менеджер: Сергей Сергеев
Агентство: «Кинограф»
Креативный директор: Виталий Кокошко
Стратег: Виктория Макарова
Руководитель креативной группы: Андрей Латанский
Копирайтер: Олег Киселица
Продакшн: «Кинограф»
Продюсер: Светлана Никитова
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Sven Siegrist