Новым председателем правления ИКНР на 2016 год избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор» (входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group), эксперт коммуникационной отрасли с опытом работы в области наружной рекламы более 18 лет, один из активных участников инициатив рынка наружной рекламы Украины. Содействие развитию рынка наружной рекламы в Украине путем создания сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы останется ключевым направлением работы ИКНР в 2016 году. «В новую эру высокой мобильности потребителей, новых технологий и Big Data — качественно новый подход к исследованиям в ООН абсолютно актуализировался. Мы рассчитываем в этом году совершить смысловой скачок в системе исследований, мониторинга и, соответственно, способов продажи наружной рекламы и донесения релевантной информации релевантным потребителям», отметила Лариса Булатова, глава ИКНР. «В этом году Комитет доверил Ларисе Булатовой не только возглавить действующую систему коллективного формирования рыночных правил работы, но и реализацию ряда важных отраслевых трансформаций. Уверена, что ее энергичность и системность привнесут новые форматы в работу Комитета и будут способствовать развитию отрасли», отметила исполнительный директор ИКНР Катерина Тыра.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн